Немеркнущие Звезды
Летят через столетья провокацией…
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Немеркнущие ЗвездыПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7


пятница, 18 марта 2011 г.
Цитаты Вивьен Ли. Ella von Hessen 17:13:28
O театре и игре

­­Я чувствую себя частью великой театральной традиции. (1937)

Я думаю, любая классическая подготовка в театре имеет огромное значение.

Классические пьесы требуют большей фантазии и в тоже время более конкретных навыков. Вот почему я люблю играть Шекспира больше всего.

Играть в комедии гораздо труднее, чем в трагедии и это требует большей подготовки, я думаю. Гораздо легче заставить людей плакать, чем смеяться.

Каждый вечер я волнуюсь. Вы никогда не знаете какой будет реакция зрителей.

Я не знаю что такое Метод. Действие - это моя жизнь, так и должно быть.

Каждый только интерпретирует то, что думает драматург. Поэтому, чем лучше драматург, тем больше удовлетворения от игры в его пьесах.

Спектакль похож на поезд. Каждый только говорит слова и сидит на месте. Но Шекспир похож на купание в море - каждый плавает где хочет.

Когда я вечером прихожу в театр, я получаю ощущение безопасности... Я прихожу рано - за полтора часа до поднятия занавеса. Я повторяю мою роль непосредственно каждый вечер, не громко, про себя, хотя хорошо я знаю ее... Иногда я боюсь правды сказанного. Но страх никогда не должен быть виден. Это - замечательная дисциплина театра. Я люблю театр за эту дисциплину, потому что сама я совсем не дисциплинированная.­ Я импульсивна...

Вы не можете играть на пустой желудок, вы будете дышать неправильно.

Подробнее…Я люблю аудиторию. Я люблю людей, и я играю, потому что я люблю дарить удовольствие людям.

Трамвай Желание - самая прекрасная, прекрасная пьеса.

Я думаю, всё это разговоры об актерской игре - а вы просто должны играть, вы должны делать дело, вы должны практиковаться в искусстве, как художник практикуется в рисовании и как пишет писатель.



Категории: Актриса, Афоризмы, Премия «Оскар»
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 января 2011 г.
Популярные зарубежные актрисы и актеры рубежа XIX-XX вв. Великая Княжна Мария Николаевна 12:45:59
Anna Hickisch
­­
Подробнее…Dorothy Monkman
­­
Edna Loftus
­­
­­
Ethel Oliver
­­
Florence Jackson as 'Mrs Cameron' in the 'Flag Lieutenant'
­­
Gertie Millar
­­
Miss Doris Stocker
­­
Miss Ethel Oliver
­­
Miss Phyllis Dare
­­


Категории: Актриса, Икона стиля
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 декабря 2010 г.
Vivien Leigh (Вивьен Ли). Аватары. Ella von Hessen 14:47:13
­­
­­
­­

Подробнее…1.­­ 2.­­ 3.­­ 4.­­ 5.­­ 6.­­ 7.­­
8.­­ 9.­­ 10.­­11.­­ 12.­­13. ­­ 14.­­
15. ­­16. ­­17. ­­18. ­­ 19.­­ 20.­­21.­­
22.­­ 23. ­­ 24.­­ 25.­­26. ­­ 27.­­ 28.­­
29.­­30.­­ 31.­­ 32.­­ 33.­­34. ­­ 35.­­
36. ­­37. ­­ 38.­­39. ­­40.­­41. ­­42. ­­
43. ­­ 44.­­45. ­­ 46.­­ 47.­­48. ­­ 49.­­
50.­­ 51.­­ 52.­­53. ­­54. ­­55. ­­56. ­­
57. ­­ 58.­­59. ­­60.­­61. ­­ 62.­­63. ­­
64. ­­ 65.­­66. ­­ 67.­­ 68.­­69. ­­70.­­
71. ­­ 72.­­73. ­­74. ­­75. ­­ 76.­­77. ­­78. ­­
Если берем, отписываемся!))))))))


Категории: Аватары, Актриса, Премия «Оскар»
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 19 декабря 2010 г.
Marilyn Monroe. Аватары. Великая Княжна Мария Николаевна 09:44:09
1.­­
Подробнее…2.­­
3.­­
4.­­
5.­­
6.­­
7.­­
8.­­
9.­­


Категории: Актриса, Аватары
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 21 ноября 2010 г.
Marilyn Monroe (Мэрлин Монро). Аватары. Ella von Hessen 09:28:21
­­
­­
­­
Подробнее…1.­­2.­­3.­­4.­­5.­­6.­­7.­­8.­­
9.­­10.­­11.­­12.­­13.­­14.­­15.­­15.­­16.­­17.­­18.­­19.­­20.­­21.­­22.­­
23.­­24.­­25.­­26.­­27.­­28.­­29.­­
30.­­31.­­32.­­33.­­34.­­35.­­

­­

Если берем, отписываемся!))))))))


Категории: Аватары, Икона стиля, Актриса
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 22 октября 2010 г.
Королева немого кино. Вера Холодная. my dear swedish Eddie. 15:16:46
В самый разгар Первой мировой войны и позже, в переломном семнадцатом году, перед кинотеатрами стояли очереди - на экране в салонных мелодрамах блистала Вера Холодная. Ее век был короток - 26 лет, из них снималась она всего четыре года, но помнят ее до сих пор. Ее называют первой российской кинозвездой, ей посвящали стихи лучшие поэты Серебряного века, ей писал песни великий Вертинский, о ней самой снимали фильмы. Эта женщина с глазами библейской мученицы и аристократичной грацией родилась в Малороссии, детство ее прошло в московских переулках.

­­

Подробнее…В пятнадцать лет ей довелось побывать на спектакле «Франческа да Римини» Габриеле д'Аннунцио. В главной роли блистала несравненная Вера Комиссаржевская. Вернувшись из театра, впечатлительная девочка слегла на неделю в сильнейшей горячке, а позже - замкнулась в себе и совершенно отреклась от всего повседневного.

Поспешно выйдя замуж за молодого юриста и вырвавшись из родительского дома, Вера каждый вечер ходила в театр или только что открывшийся синематограф «Буфф». Именно там она впервые увидела картины с участием датской звезды Астой Нильсен. Вера буквально заболела кино и окончательно ушла в мир фантазий. Муж мечтал о хозяйственной жене, Вера же целыми днями молча сидела у зеркала, вглядываясь в свое отражение. Ни рождение дочери, ни усыновление девочки Нонны не смогли выманить Веру в реальный мир.

­­
С мужем Владимиром

Каким-то чудом среди ее знакомых стали появляться актеры, художники и литераторы. Однажды на вечере в клубе «Алтар» ее познакомили с представителем кинофабрики Ханжонкова Туркиным и режиссером этой фабрики Евгением Францевичем Бауэром. Позже в мемуарах все знакомые Веры Холодной в первую очередь вспоминали ее глаза - манящие и отравляющие, которые с первого взгляда казались черными, а на самом деле были глубокими серыми. Глаза настоящей актрисы Великого немого, которые и без слов могли приковать зрителя к экрану.

­­

Вот уже год длилась война России с Германией, кормильца Владимира Холодного отправили на фронт, а Вера ожила, Вера впервые в жизни была по-настоящему счастлива. Она дебютировала на экране в картине «Песнь торжествующей любви» и загипнотизировала всю страну. Проработав год у Ханжонкова, Вера Васильевна перешла на кинофабрику Харитонова, работала упорно и плодотворно, будто ощущая свое уходящее время. В это время началась Октябрьская революция. Электроэнергию стали экономить, но рабоче-крестьянское правительство, зная, что снимается Вера Холодная, бесперебойно отпускало и электричество, и кинопленку.

Она стала знаменитой, феноменально знаменитой. Чтобы взглянуть на любимую актрису, выстраивались очереди. В кинотеатрах срывали двери с петель, разбивали окна, штурмовавшую зал толпу отгонял отряд конных драгун... Ее любили и рабочие, несмотря на явную буржуазность самого явления кино и изысканных декораций Харитонова. Однажды они преподнесли ей маленького поросенка, перевитого красной лентой, во рту у него была грамота, благодарность.

Ее желание убежать от обыденности наконец стало реальностью. За четыре года она снялась почти в восьмидесяти картинах. Вере Холодной предлагали уехать в Европу, ей судили немыслимые гонорары, но она осталась в России. Вертинский, посвятив ей очередную песню, написал на нотах титул: «Королева экрана». С тех пор ее называла так вся страна.
­­
В самом конце 1918 года Вера Холодная выступала на балу журналистов, протанцевав весь вечер, она вышла на приморскую террасу. Ее моментально прохватило морским ветром, началась острая форма ангины, которая затем, уже в феврале 1919, перешла в «испанку». Лекарств от «испанки» в то время не было, Вера сгорела в два-три дня. Врачи и близкие, находившиеся у постели актрисы рассказывали, что даже умирала она так, словно играла сцену смерти. В тот февральский день толпа у ее дома не расходилась до глубокой ночи, а спустя три дня на экраны вышла кинохроника «Похороны Веры Холодной».

­­

Она была настолько популярна, что публика не хотела верить в такую версию гибели богини экрана. Один за другим появлялись слухи, порою просто возмутительные, которые трактовали версии произошедшего. Кто-то говорил, что Веру устранила деникинская контрразведка, кто-то считал, что актрису отравили по приказу ее тайного любовника... Но все это было лишь попытками приписать загадочную смерть не менее загадочной женщине.

Она ушла в свой мир теней, оставив доказательства своего пребывания в мире только на кинопленке. Иных - не осталось. Ее мать и муж скончались через несколько месяцев после смерти актрисы, а одесское кладбище, на котором была похоронена Вера вскоре превратили в парк...


Категории: Актрисы немого кино, Актриса
Лила Ли - актриса немого кино Ella von Hessen 14:44:44
­­
­­

Лила Ли (англ. Lila Lee, 25 июля 1901 — 13 ноября 1973), урожденная Августа Вильгельмина Фредерика Аппель (Augusta Wilhelmena Fredericka Appel) — американская киноактриса. Была популярна в эпоху немого кино.

Будущая актриса родилась 25 июля 1901 года в городе Юнион-Хилл, штат Нью-Джерси, в семье немецких эмигрантов. В раннем возрасте вместе с родителями переехала в Нью-Йорк. Августа попала на театральную сцену еще в детстве и стала довольно известна, выступая в детском шоу Гаса Эдвардса.
Подробнее…­­ ­­
В 1918 году семнадцатилетняя актриса привлекла внимание киномагната Джесса Ласки, стоявшего у истоков кинокомпании "Famous Players-Lasky Corporation" (позднее произошло ее слияние с "Paramount Pictures"). Ласки предложил девушке контракт и в том же 1918 году актриса под псевдонимом Лила Ли дебютировала в кино, получив главную роль в драме «Круиз фантазёров». Эта роль обеспечила Лиле признание публики, и, как следствие, успешное развитие карьеры.
Она много снималась на протяжении 20-х годов, играя в паре с видными актерами своего времени — Уоллесом Рейдом («Диктатор», 1922), Монти Блю («Похищение невесты», 1919), Томасом Мэганом («Мужчина и женщина», 1919), Конрадом Найджелом («Летнее безумие», 1920), Рудольфом Валентино («Кровь и песок», 1922) и другими. В 1922 году она попала в число WAMPAS Baby Stars, т.е. молодых подающих надежды актрис, что добавило ей популярности.
­­
Лила трижды была замужем, в том числе за известным актером Джеймсом Кёрквудом. Они поженились в 1923 году, и в этом браке, продлившемся шесть лет, актриса родила сына — будущего писателя и сценариста Джеймса Кёрквуда-младшего.
Карьера Лилы начала угасать в начале 30-х. Первые звуковые фильмы актрисы оказались неудачными, ее стали снимать все реже (отчасти из-за того, что она заболела туберкулёзом) — и в основном на второстепенных ролях в проходных картинах. В 40-х она вернулась в театр и приняла участие в нескольких непримечательных постановках, в 50-х периодически снималась в телесериалах. Лила Ли умерла 13 ноября1973 года в городе Саранак-Лейк в возрасте семидесяти двух лет. Впоследствии она была удостоена звезды на Голливудской Аллее Славы.


Категории: Актриса, Актрисы немого кино
Прoкoммeнтировaть
четверг, 7 октября 2010 г.
Оливия де Хэвилленд... Великая Княжна Мария Николаевна 12:34:01
­­

Категории: Актриса
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 12 сентября 2010 г.
Джейн Биркин. my dear swedish Eddie. 10:30:39
Песни в её исполнении являлись табу номер один в Испании, Швеции, Бразилии и Великобритании. В её честь назвали самую дорогую в мире сумку. У неё трое детей от разных мужчин. Ей за пятьдесят, но разве время властно над женщиной, если её имя – Джейн Биркин.

­­

Подробнее…Икона стиля и «одна из самых любимых приемных дочерей Франции» - Джейн Биркин – она раз и навсегда покорила журналистов. В том смысле, что о ней всегда есть что писать. Даже тогда, когда на самом деле нет пресловутого информационного повода. И о ней писать приятно.
И все же, несмотря на многочисленные газетные и журнальные публикации, хоть кто-нибудь знает, кто она?

­­

Джейн родилась 14 декабря 1946 года в туманном Лондоне в семье капитана Королевского флота Великобритании Дэвида Биркина. Её мать была связана прочными узами с театром. И это определило судьбу её дочери. Будучи 17-летней девочкой Биркин вышла на театральные подмостки. И… вскоре стала женой композитора Джона Бери, от которого у неё родилась дочь Кейт.
Через год Джейн Биркин дебютировала в качестве киноактрисы. Это был молодежный фильм Ричарда Лестера, в котором сыграли будущие звезды Шарлотта Рэмплинг и Жаклин Биссе.
Но Джейн стала популярна не после этой премьеры (к слову сказать, в её жизнь было немало ролей, о которых критики упрямо молчали). О ней заговорили после «Фотоувеличения» Микеланджело Антониони. И как заговорили! Короткая эротическая сцена в студии в исполнении двух девушек, одну из которых, разумеется, сыграла Джейн, вызвала скандальный эффект.
Реакция взыскательной публики была ошеломляющей. И юная Джейн перепугалась не на шутку. Да так, что даже не осмелилась прийти на премьеру. Это за неё делала её мать, известная певица и актриса Джуди Кэмпбелл. К слову сказать, матушку Биркин данная сцена немало позабавила. И у Джейн отлегло от сердца.


­­
Джейн с матерью.

Следующим этапом карьеры Биркин стала роль в фильме «Слоган». Эта весьма посредственная картина привела Джейн к знакомству с легендарной персоной, провокатором и олицетворением французского шарма и жизнелюбия, сарказма и дерзости, обаятельной порочности и интеллектуального вызова - Сержем Генсбуром.

­­

Певец и композитор, чьи песни звучали голосами самых популярных исполнителей, был потомком еврейских эмигрантов из России, сбежавших во Францию после Октябрьского переворота 1917 года. Серж (урожденный Люсьен) родился 2 апреля 1928 года в Париже.
Слава шла к Генсбуру медленно, но верно. С годами армия ценителей его таланта неизменно пополнялась, и к концу 60-х плодовитому автору модных хитов аплодировала вся Франция.
Однако Сержу Генсбуру было суждено стать не просто популярным, а гиперпопулярным. Он близко знакомится с самим воплощением чувственности - актрисой Бриджит Бардо. Между ними вспыхивает бурный, правда, недолгий роман, за развитием которого наблюдает весь мир, смакуя все новые и новые подробности.
Совместно они записывают несколько хитов-дуэтов, которые пользовались огромным успехом. Вскоре они расстались, но Бриджит уронила зерна эротического флера в творчество Сержа Генсбура.


­­
Серж и Бриджит Бардо.

К тому времени и Джейн уже успела расстаться со своим мужем. И разумеется, Биркин и Генсбур просто не могли не быть вместе. Даже несмотря на то, что Джейн была на 20 лет моложе своего скандально известного избранника.
Первой ступенькой на пути к успеху стала записанная дуэтом с Гинзбургом песня «Je T'Aime ... Moi Non Plus» («Я тебя люблю... и я тебя нет»), своей скандальностью достойная своего сочинителя. Этот сингл обожали, вопреки отказу транслировать его на радио.
Кстати, песня была написана специально для Бардо, но та отказалась исполнять - даже для нее она звучала слишком откровенно. Тем не менее, это была бомба. Бомба, которая разошлась по миру двухмиллионным тиражом. Она издавалась на восьми языках, включая японский, ее исполняли десятки, если не сотни артистов.
Вскоре Джейн стала женой легендарного композитора и любовью всей его жизни. Она родила ему дочь Шарлотту, ставшую впоследствии известной актрисой.

­­

Наряду с музыкальной деятельностью Джейн Биркин продолжала заниматься актерской карьерой. Она снимается в таких фильмах, как «Lucky Pierre» Клода Зиди, «La Pirate» Жака Дилона и других.
Брак Генсбура и Биркин продлился 12 лет и закончился бурным разрывом. Но творческий союз композитора и его музы продолжался до самой смерти Генсбура в 1991 году.
Незадолго до разрыва с Генсбуром Джейн снимается в «Блудной дочери» Жака Дуайона, который влюбляется в актрису, как мальчишка. От этого союза у Биркин рождается третья дочь Лу.


­­
Биркин и Лу.

За свою карьеру актриса и певица успела выпустить более 10 альбомов и сняться в более чем 50 фильмах. В 2004-м году Биркин записала альбом дуэтов «Rendez-Vous», куда вошли как известные хиты, так и новые номера, написанные специально для нее многими популярными музыкантами. Этот альбом критики назвали одной из лучших записей Джейн Биркин за всю ее карьеру.

Джейн часто ходила с соломенной корзинкой, потому что не могла выбрать себе подходящую сумку. Эта корзина стала частью неповторимого образа Биркин.

­­

По одной из версий в 1984 году место Джейн в самолёте из Парижа в Лондон оказалось рядом с местом председателя правления «Herms» Жана-Луи Дюма. В разговоре Биркин пожаловалась Дюма на свои сложности с подбором большой кожаной сумки для прогулок в выходные и описала ему свою мечту. Вскоре сумка-мечта была доставлена Биркин на дом.
Сумка стала очень популярна, за ней до сих пор выстраиваются очереди покупателей. Стоимость сумки Биркин составляет от 7500 долларов США без налогов с продаж, но может достигать и пяти- и даже шестизначных цифр, если выполняется из кожи экзотических животных.


­­
Сумка Биркин.

Последние 30 лет Джейн живет в Париже, на левом берегу Сены, но несколько месяцев в году она проводит в своем доме на берегу моря во французской провинции Бретань. Она очень деятельный человек: никогда не сидит на месте и постоянно занята музыкальными, театральными или кинопроектами. Она с благоговением относится к памяти Сержа Генсбура и их любви длиною в жизнь...
­­


Категории: Актриса, Певица
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 сентября 2010 г.
Великая Княжна Мария Николаевна 12:32:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Альбом Клары Боу Великая Княжна Мария Николаевна 12:17:28
­­
Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Актриса
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 10 сентября 2010 г.
Ингрид Бергман.Мысли Ella von Hessen 17:54:18
­­
­­
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память
Подробнее…­­
Неважно, плачешь ли ты на самом деле. Важно, чтобы зрители видели, что ты плачешь.
­­
Когда я стою на сцене или перед камерой, то инстинктивно чувствую, что надо делать, и знаю при этом, как это сделать. Но в обыденной жизни я не могу ответить на вопрос: "Какую ты хочешь комнату: ту или эту?" Мне все равно. Не знаю. Выберите для меня сами.


Категории: Актриса, Афоризмы, Премия «Оскар»
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 9 сентября 2010 г.
Стихи Мэрилин Монро (Нормы Джин) Великая Княжна Мария Николаевна 11:13:27
Ночь над Нилом - она успакоит -
темнота - освежает - Ночь лишена
глаз, нет никого - тишина -
Есть только Ночь.
Подробнее…
Жизнь -
Я иду в твои обе стороны,
Как - то длюсь и пребываю,
А чаще всего опадаю,
Крепкая,как паутина на ветру,
Существуя больше в морозе на стеклах,
чем эти искрящиеся лучи,
которые видела я на картине.

* * *

Я просто порой за столом посижу
И жизнь свою в рифму чуть-чуть уложу
На этом никто не нажил капитал,
Но мне не впервой, мой удел вот таков.
Да пойми же ты, черт бы тебя побрал,
Что люди просто не любят стихов.
Я ведь хочу лишь суметь прокричать
То, что в голову мне стучит:
Вкусы тех блюд, что нельзя забывать,
И к самым тайным желаньям ключи.
Вертятся мысли и мозг мне сверлят
Тихою и неустанной струей.
Пока не ушла я - пусть замутят
листа белизну строки чернотой.

* * *

Жизнь, толкаешь меня..."

Жизнь,ты толкаешь меня в разные стороны.
Я оживаю от холода крепкая, как паутина на ветру
Тянусь вниз но все-таки еще держусь
Эти бусины лучей - их свет я видела на картинах
О жизнь, они обманывают тебя
Тоньше паутины, тянущейся вниз
Она держится не уступая ветру и языкам огня
Жизнь, ты все время толкаешь меня в разные стороны,
Пока
Пока ты толкаешь меня.

* * * *

Любила тебя когда-то...

Любила тебя когда то
И даже тебе в том призналась
Но ты ушел долеко.
Когда-ж ты вернулся, то было
Уже, к сожалению, поздно
И стала любовь только словом.
Словом давно позабытым.
Ты помнишь?


Категории: Актриса, Афоризмы
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 12 августа 2010 г.
Ella von Hessen 10:26:59
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 25 июля 2010 г.
Императрица Всея Руси 07:09:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Кто вы, господин де Фюнес? Императрица Всея Руси 06:01:08
­­


Маленького роста (всего 1 м 64см), с лысинкой и брюшком, подвижный, как ртуть, ярый дамский угодник — таков был один из самых знаменитых актеров Франции Луи Де Фюнес, чей 96-летний юбилей отмечается 31 июля нынешнего года.

­­ Ни одна женщина не захотела бы иметь этого карлика своим любовником», — уничтожающе заметила самая красивая женщина мира — Катрин Денев. И ошиблась.

Карлос-Луи де Фюнес де Галарса (таково полное имя актера) родился в парижском пригороде Курбевуа, в семье испанских иммигрантов, отпрысков севильского графского рода. Но — увы! — потомственный титул не избавлял семью от весьма скудного существования.

Сразу после окончания учебы, Луи вынужден был искать себе работу. Поблизости от них поселился владелец чертежной мастерской Лабурдетта, и юноша устраивается к нему чертежником. Но его интерес к этому виду деятельности был вызван не столько желанием зарабатывать деньги, сколько красотой дочери хозяина — Элинор. 16-летний Луи страстно влюбился и, как все влюбленные подростки, ухаживал весьма романтично: писал но ночам стихи, а днем дарил букеты роз. Но милая Элинор оказалась крайне прагматичной — ей не нужен был нищий поклонник. Злые языки утверждали, что Луи утешился в объятьях девицы с площади Пигаль, и с тех пор числился циником.

Подробнее…В армию его не призвали из-за маленького роста, и в оккупированном Париже он зарабатывает тапером в ресторанах и ночных клубах. Как-то захмелевший немецкий офицер направил на него дуло пистолета и велел играть «Лили-Марлен». Такого шлягера Луи не знал, и дело закончилось бы плохо, не будь у него практически абсолютного слуха — офицер напел мелодию, и Луи ее тут же наиграл.

Перебрав множество профессий, де Фюнес записывается на курсы актерского мастерства Рене Симона. Друг Даниэль Желен протежирует Луи в кино, и в 1945 году он появляется на экране в эпизоде фильма «Барбизонское искушение». А всего за годы работы в кино актер снимется более чем в 100 картинах.

На этих же курсах занималась красавица Жанна Бартоломье. Луи не замедлил влюбиться. Родителей его предмета больше всего привлекал... титул кавалера, и в апреле 1942 состоялась свадьба. Чтобы прокормить беременную жену, он устраивается работать на продуктовый склад, откуда попросту ворует продукты. Семья навсегда становится предметом его неустанных забот. Рождение в ноябре 1944 первенца Патрика, а затем и второго сына — Оливье, преисполнило Луи гордостью. Дар комика прорезался у отца семейства, когда он стал смешить жену и детей.

Первые годы в кино де Фюнес вынужден был играть только эпизоды. Их было несколько десятков. Успех пришел с ролью Блеро в фильме «Не пойман — не вор». «Я не сожалею о медленном развитии моей карьеры. Эта медлительность помогла мне понять основательно мою профессию», — говорил он.

Его партнерами в кино становятся такие знаменитости как Фернандель, Габен, Жан Маре. Но — увы! — друзьями они не стали. Первый его вообще игнорировал на съемках у Анри Вернея. Жан Габен — актер минималистской школы — считал, что низкорослый толстяк «переигрывает». А красавец Жан Маре и вовсе приходил в бешенство — зрители холодно принимали Фантомаса и ухахатывались от проделок инспектора Жюва. Второстепенный образ затмил героя!

­­ У сценариста Ричарда Балдуси на курорте в Сен-Тропезе украли кинокамеру, а в местной жандармерии с истинно французским юмором ему показали... окошко, куда, якобы, камера и улетела. Балдуси засел за сценарий. А режиссер Жан Жиро вытянул счастливый билет, пригласив на роль жандарма Крюшо Луи де Фюнеса. Работа над этим циклом картин шла почти 20 лет — с 1964 по 1982 г.г.

И в «Фантомасе», и в «Жандарме», и в других фильмах актер сам исполнял все трюки: бегал, прыгал, летал кубарем по лестницам и взрывался.

15 марта 1973 года в легендарном ресторане «Макисм» де Фюнес праздновал получение звания Рыцаря Почетного легиона. А через два года у него случаются два инфаркта подряд. На несколько месяцев он уединяется в загородном доме, где занимается разведением роз (его именем благодарные почитатели назвали сорт, выведенный на юге Франции).

Но как только Клод Зиди предложил роль в фильме «Крылышко или ножка», он, сверившись с кардиограммой, отправился на съемки.

Как режиссер де Фюнес снял только один фильм «Скупой» по Мольеру, где сыграл Гарпагона (премия «Сезар» за творчество, 1979).

Мечты о том, что сыновья продолжат актерскую династию не оправдались. Патрик стал врачом. «Шесть раз он заставлял меня пробоваться в кино, — напишет Оливер, — а когда я заявил, что стану пилотом, стал устраивать страшные скандалы. Словом, в семье он был настоящим тираном».

«Я не люблю общества, у меня мало друзей. Все свободное время, отдыхая от веселья, я провожу со своей семьей»,— признавался он, и абсолютно серьезно уверял, что лучшим фильмом должна стать комедия о его собственных похоронах.

Луи де Фюнеса не стало 27 января 1983 года, вскоре после окончания съемок фильма «Жандарма в юбке».


Категории: Актёр.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 4 июля 2010 г.
Maria Taglioni Великая Княжна Мария Николаевна 16:35:15
­­
­­
Мария Тальони в балете «Зефир и Флора» Шарля Луи Дидло
Мария Тальони (итал. Maria Taglioni; 23 апреля 1804, Стокгольм — 22 апреля 1884, Марсель) — знаменитая итальянская балерина, центральная фигура в балете эпохи романтизма.
Подробнее…Мария родилась в семье балетмейстера и хореографа Филиппа Тальони. Девочка не обладала ни балетной фигурой, ни особой внешностью. Несмотря на это, её отец решил сделать из неё балерину. Мария училась в Вене, Стокгольме, а затем в Париже у Франсуа Кулона. Позже отец занимался с Марией сам, в 1822 году он поставил балет «Приём молодой нимфы ко дворцу Терпсихоры» с которым Мария дебютировала в Вене. Танцовщица отказалась от присущих балету тяжёлых нарядов, париков и грима, танцевав только в скромном лёгком платье. Парижскую публику Мария покорила в 1827 году в «Венецианском карнавале», с тех пор она часто танцевала в парижской Гранд-Опера. Там же в марте 1832 года состоялась премьера балета Сильфида, ознаменовавшего начало эпохи балетного романтизма. Именно она тогда ввела в балет пачку и пуанты. Следующие пятнадцать лет Мария Тальони гастролировала по всей Европе: от Лондона до Берлина и от Милана до Санкт-Петербурга. Большое количество балетов написал для неё Мариус Петипа. По свидетельству очевидцев, танцы Тальони были воплощением грации и изящества. Лучшие роли её были в балетах: «Спящая красавица», «Бог и баядерка», «Сильфида», «Зефир и Флора», «Золушка», «Тщетная предосторожность».
В 1832 году Мария вышла замуж за графа де Вуазен, но продолжала носить девичью фамилию и не бросила сцены. Оставив театр в 1847, жила преимущественно в Италии, в собственных виллах. Давала уроки балета. Один раз ещё она появилась в Париже, но только для поощрения своей ученицы Эммы Леви, восходящей звезды, воскресившей на некоторое время позабытые с уходом Тальони классические балетные традиции. Для этой же дебютантки она написала балет «Бабочка».
Мария Тальони умерла в 1884 году в Марселе, похоронена на кладбище Пер-Лашез. На надгробии следующая эпитафия: « terre ne pse pas trop sur elle, elle a si peu pes sur toi» (Земля, не дави на неё слишком сильно, ведь она так легко ступала по тебе).


Категории: Танцовщица
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 8 июня 2010 г.
Ella von Hessen 19:26:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 8 мая 2010 г.
Ella von Hessen 08:56:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 29 апреля 2010 г.
Ella von Hessen 13:22:59
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 28 апреля 2010 г.
Ella von Hessen 12:58:36
Запись только для автора.
 


Немеркнущие ЗвездыПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

читай на форуме:
А что вы чувствуете когда режете ве...
Ни ха ты крут 8-| 8-|о да, детка B-...
пройди тесты:
6 тест
9тест
Плата на ВИПЭ
читай в дневниках:
Тест: Какой ты человек? ... Пофигист с...
Взято: -Я не был пьян! -Чувак, ты в...
Тест: •Ваш внутренний мир. Какой он...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх