Немеркнущие Звезды
Летят через столетья провокацией…
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Немеркнущие ЗвездыПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »


среда, 13 июля 2011 г.
Императрица Всея Руси 09:38:18
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 11 июля 2011 г.
Императрица Всея Руси 08:51:24
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 10 июля 2011 г.
Знаменитые цирковые династии Императрица Всея Руси 09:45:57

­­


­­

Дуровы - одна из самых известных в России династий дрессировщиков. Эта семья прославилась еще в XVIII веке благодаря кавалерист-девице Надежде Дуровой, которая послужила прообразом Шурочки из "Гусарской баллады". Основателями династии считаются братья Анатолий (1865-1916) и Владимир (1863-1934) Дуровы. Анатолий больше увлекался клоунадой: животные играли вспомогательную роль в его выступлениях. А Владимир сосредоточился именно на дрессировке. В 1910 году Владимир Дуров купил усадьбу в Москве на улице Божедомка, в которой устроил зоологический музей и зоопсихологическую лабораторию. В 1912-м он открыл здесь театр "Крошка", предшественника знаменитого "Уголка Дурова".


Подробнее…
­­

Внук Владимира Дурова - Юрий Дуров - сначала был ассистентом деда (1918-1928 гг.) в Уголке, затем - ассистентом своего дяди Владимира Григорьевича Дурова (1929-1935). Самостоятельно Юрий Владимирович начал работать как дрессировщик с 1935 года, когда получил группу животных погибшего дрессировщика Л.Иванова.
На фото: 1970 год. Цирковой артист Юрий Дуров.


­­

Юрий Владимирович Дуров руководил одним из крупнейших в стране звериных аттракционов. Его хозяйство передвигалось из города в города в 13 вагонах и насчитывало более ста животных и птиц различных пород. Юрий Владимирович в совершенстве владел дуровским методом дрессировки и лаской добивался от своих четвероногих питомцев поразительной точности в исполнении трюков. В его номерах можно было увидеть много замечательных вещей, в частности звериный джаз-оркестр, где солистами вступали слоны и пони.


­­

Народная артистка СССР и России Наталья Дурова - дочь Юрия Дурова. Она посвятила свою жизнь потомственному занятию семьи Дуровых — дрессировке животных и выступлениям с ними перед зрителями. Она первой в мире начала дрессировать морских животных: моржей, котиков и морских львов (сивучей). Также впервые в практике дрессировки она стала выводить на арену смешанные составы животных: травоядных и хищников.


­­

Знаменитая цирковая династия Запашных занимается дрессировкой, укрощением, акробатикой, гимнастикой. Она была основана в XIX веке клоуном Карлом Томсоном. Дочь Томсона Лидия продолжила дело отца: уже в 15 лет она стала цирковой наездницей. Новую фамилию династии дал муж Лидии, Михаил Запашный, работавший в жанре силовой акробатики. Михаил Запашный не хотел, чтобы его дети стали артистами цирка, поэтому он никогда не брал их на выступления. Но Вальтер, Мстислав и Игорь Запашные все равно стали выступать на манеже.
На фото: 1967 год. Дрессировщик Вальтер Запашный репетирует номер с тигрицей


­­

Вальтер и Мстислав сосредоточились на дрессуре, которую считали высоким цирковым искусством.
На фото: 1982 год. Дрессировщики слонов и тигров - заслуженные артисты РСФСР Мстислав и Долорес Запашные во время выступления на арене Московского государственного цирка на проспекте Вернадского.


­­

Сыновья Вальтера Запашного Эдгард и Аскольд стали дрессировщиками тигров. Они также работают и с другими животными - обезьянами, лошадьми. Династию продолжил и сын Мстислава Запашного - тоже Мстислав.
На фото: Аскольд и Эдгард Запашные.


­­

Кио - самая знаменитая в России династия иллюзионистов. Ее основал Эмиль Теодорович Гиршфельд-Ренард (1894-1965). Собственная фамилия казалась ему неподходящей для цирка, поэтому он взял псевдоним Кио. Продолжателями династии стали сыновья великого артиста - Эмиль и Игорь.
На фото: 1967 год. Иллюзионист Эмиль Кио на арене Московского цирка.


­­

Эмиль Эмильевич с самого детства хотел пойти по стопам отца, но тот настоял, чтобы сын поступал в Московский инженерно-строительный институт. Но стремление удивлять победило, и он вернулся в цирк.


­­

Заслуженный артист РСФСР Игорь Кио — единственный иллюзионист в мире, удостоенный международной премии «Оскар», которая вручается по решению Общества журналистов и критиков Бельгии Королевским цирком Брюсселя.


­­

Валентин Филатов, артист цирка, дрессировщик, народный артист СССР (1969) также происходил из цирковой семьи: его отец Иван Лазаревич был содержателем балаганов и передвижных цирков. Филатов работал в цирке с 6 лет, был акробатом, эквилибристом, дрессировщиком. В 1949 создал аттракцион «Медвежий цирк», принёсший ему большую известность.
На фото: 1975 год. Народный артист СССР Валентин Филатов со своим питомцем на арене Московского государственного цирка.


­­

Основатель Конного театра каскадеров Мухтарбек Кантемиров - сын Али-Бека Кантемирова, родоначальника знаменитой династии цирковых наездников, создавшего первый в России конный цирк "Джигиты Осетии "Али-Бек".




Категории: Артисты цирка
Прoкoммeнтировaть
пятница, 8 июля 2011 г.
Неудержимый Сильвестр Сталлоне Императрица Всея Руси 01:30:06

­­


­­

6 июля американский актер, режиссер и сценарист Сильвестр Сталлоне по прозвищу Слай празднует 65-летие. При рождении Сильвестр получил травму, из-за которой часть его лица навсегда осталась парализованной. На насмешки сверстников он обычно отвечал кулаками, поэтому оказался в школе для трудных подростков, где начал заниматься бодибилдингом и в первый раз вышел на сцену в театральной постановке.


Подробнее…
­­

Твердо решив стать актером, он долго, но безуспешно ходил на кастинги. Отчаявшись, Сталлоне принялся писать сценарии, и одна из первых его историй - про боксера Рокки - стала суперуспешной экранизацией. Продюсеры категорически не хотели видеть 30-летнего Слая в главной роли, но он продал права на производство фильма только с этим условием.


­­

Эта работа стала первой в череде боевиков, которые принесли Сталлоне славу и многомиллионные гонорары: "Рэмбо", "Кобра", "Скалолаз", "Разрушитель" и многие другие. В 1991 году он решил вложить средства в ресторанную сеть "Планета Голливуд".
На фото: Сильвестр Сталлоне на открытии ресторана "Планета Голливуд" в Гонгконге. 1994 год.


­­

Громкие имена владельцев, среди которых, помимо Сталлоне, были Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис и другие звезды первой величины, помогли развитию компании только на время - уже в 1999 году сеть "Планета Голливуд" объявила себя банкротом. Правда, желания у Слая стать ресторатором эта неудача не убавила: в 2009 году он приобрел итальянский ресторан "Buca di Beppo" в Лос-Анджелесе.
На фото: Сильвестр Сталлоне на церемонии закладки ресторана "Планета Голливуд" в Мадриде. 1998 год.


­­

Несколько лет подряд Сталлоне не пропускал ни одного чемпионата Формулы-1, и загорелся идеей снять фильм об автоспорте. После трех лет поиска инвесторов фильм "Гонщик" вышел на экраны, а сам Сталлоне в нем выступил в роли продюсера и сыграл опытного спортсмена, помогающего молодому товарищу по команде.
На фото: Сильвестр Сталлоне смотрит гонку Гран-при Детройта на трассе в Белле-Айле. 2000 год.


­­

"Я хочу, чтобы меня запомнили человеком, который имел решимость преодолевать обстоятельства. Моя догма — проявлять настойчивость. Будь вы даже чумой, заражающей воздух, о вас хотя бы услышат", - говорил актер в интервью журналу Esquire.
На фото: Сильвестр Сталлоне на праздновании Рождества студией Universal в Японии. 2002 год.


­­

Работы Сталлоне всегда вызывали неоднозначную реакцию критиков. На его счету по две номинации на "Оскар" и "Золотой глобус" и девять "Золотых малин" - за худшие роли. В 2004 году он умудрился получить "Золотую камеру" как лучший международный актер в Германии и одновременно - "Золотую малину" за роль в фильме "Дети шпионов 3D".
На фото: Сильвестр Сталлоне на церемонии награждения премии "Золотая камера" в Берлине.


­­

Сталлоне держит себя в форме: соблюдает диету, занимается спортом и даже написал книгу о фитнесе "Стальной Сталлоне". В 2004 году под звуки основной мелодии из его фильма "Рокки" он пробежал с Олимпийским огнем в руке несколько миль вдоль берега океана от Венис-бич до Санта-Моники.


­­

В 2005 году Сильвестр Сталлоне пошел на большой риск, решив снимать очередной фильм про Рокки после провала пятой части. Кроме того, даже жена актера пыталась отговорить его от этой затеи, боясь, что он не справится с огромными физическими нагрузками. Опасения оказались напрасными: фильм вышел на экран и имел огромный успех у зрителей.
На фото: Брюс Уиллис и Сильвестр Сталлоне на премьере "Рокки Бальбоа". 2006 год.


­­

В 2010 году Сталлоне вновь удивил всех, заставив в очередной раз спасать мир главных звезд боевиков - Брюса Уиллиса, Дольфа Лундгрена, Джейсона Стэтхэма, Микки Рурка и, конечно, себя в фильме "Неудержимые".
На фото: актеры Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и Джейсон Стэтхэм (слева направо) на предпремьерном показе фильма "Неудержимые" в Киеве.


­­

Первые два брака Сильвестра закончились разводом, зато с третьей женой - Дженнифер Флавин - он живет уже больше 10 лет.
На фото: Сильвестр Сталлоне и Дженнифер Флавин.


­­

"Счастливая жена — счастливая жизнь. Мне потребовалось 30 лет, чтобы до этого допереть. Когда вы собираетесь поспорить, убедитесь что есть повод посерьезнее, чем пульт от телевизора", - советует актер в интервью журналу Esquire. .
На фото: Сильвестр Сталлоне с супругой Дженнифер Флавин на премьере фильма "Железный человек-2". 2010 год.


­­

Воспитание троих дочерей - еще одно нелегкое испытание для "стального" Сталлоне. "Да, у меня три дочки. И это, я вам скажу, путевка в ад. Я не могу представить, что за пытка будет для меня, когда они начнут с кем-нибудь встречаться", – с ужасом признается звездный отец.
На фото: Сильвестр Сталлоне с женой и дочерьми. 2010 год.


Категории: Актёр.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 30 июня 2011 г.
Озорной корнет Лариса Голубкина Императрица Всея Руси 19:54:26

­­


­­

9 марта известная актриса театра и кино Лариса Голубкина отмечает своё 70-летие.


Подробнее…
­­

Лариса Ивановна Голубкина родилась 9 марта 1940 года в Москве в семье военного и закройщицы.


­­

Окончила Московское музыкальное педагогическое училище и ГИТИС.


­­

Еще студенткой третьего курса дебютировала в фильме Эльдара Рязанова "Гусарская баллада" в роли Шурочки Азаровой, которая принесла ей известность.


­­

После "Гусарской баллады" последовали яркие, запоминающиеся роли в кинофильмах "Как вас теперь называть?", "Дайте жалобную книгу!", "День счастья" и других.


­­

С 1965 года Голубкина стала актрисой Центрального академического театра Советской Армии (ныне - Центральный академический театр Российской Армии).


­­

Голубкина работает на радио и телевидении, ездит по стране с гастролями, выступая в концертах.


­­

В 1991 году удостоена почетного звания народной артистки России. Награждена орденом Дружбы и двумя орденами "Знак Почета", а также орденом М.В.Ломоносова.


­­

Голубкина - член Союза театральных деятелей и Союза кинематографистов.


­­

В конце 2007 года вошла в состав жюри Международного фестиваля актерской песни имени Андрея Миронова, который был вторым мужем актрисы.


­­

«Созданные Вами драматические и комедийные образы по праву вошли в "золотой фонд" отечественной культуры. А Ваша игра - неизменно вызывает восхищение коллег и широкой публики», - отмечается, в частности, в поздравительной телеграмме президента РФ Дмитрия Медведева.




Категории: Звёзды кино
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Звездный стиль Мэрилин Монро Императрица Всея Руси 18:27:49

­­


Самая знаменитая блондинка прошлого века Мэрилин Монро — эталон сексапильности и женственности. Сегодня, в день ее рождения, мы раскроем некоторые тайны ее магнетического очарования и шарма.

­­


Что ни говори, а внешность стала решающим фактором в ее карьере. Но каким бы ни был макияж, он не скроет отсутствия магнетического обаяния, которым в полной мере обладала Мэрилин Монро. Никто не мог отвести взгляда, когда она появлялась на экране. Красоту Мэрилин никогда нельзя было назвать классической: в 20 лет при росте 162 см ее вес составлял больше 60 кг, а объем бедер был равен объему груди — 96 см! Мэрилин отличалась абсолютным равнодушием к еде, иногда апельсиновый сок, который она просто обожала, мог целыми днями заменять ей полноценную пищу. Она была шатенкой, но решила поддерживать образ блондинки, поэтому тщательно следила за своими волосами и избегала солнца, чтобы сохранить кожу ослепительно белой. На публике Мэрилин всегда выглядела ухоженно и свежо, но позволяла себе опаздывать. Эта женщина обладала неподражаемым талантом представить себя в самом выгодном свете и как никто умела «подать себя».

Подробнее…Монро очень близко дружила со своим любимым дизайнером, Биллом Травиллой. Именно он является автором ее нарядов в 11 фильмах, он — создатель незабываемого белого гофрированного (фильм «Семейная скука») и шокирующего розового (фильм «Джентльмены предпочитают блондинок») нарядов. Легендарное платье Мэрилин — из фильма «Зуд седьмого года», где его белая юбка развевается потоком воздуха из-под решетки. Кстати, в этом фильме она снималась в любимой обуви от дизайнера Ferragamo. А когда Мэрилин пела Happy Birthday, Mister President на концерте ко дню рождения президента Кеннеди, на ней было шикарное платье из тончайшего телесного шелка с россыпью из шести тысяч бриллиантовых блесток (его автор — Жан Луи).

Мэрилин сама освоила мастерство по созданию образа и в этом не доверяла никому. Только избранные парикмахеры и массажисты имели право ухаживать за лицом и телом Мэрилин, да и то в последние годы ее жизни. Например, чтобы создать потрясающие губы, она использовала несколько тонов лучшей губной помады. Монро — великая иллюзионистка! Она придумала особую хитрость — коричневым карандашом для век рисовать букву V на кончике носа и растушевывать ее — так ее носик визуально выглядел вздернутым. Индивидуальный стиль поведения, мимику, жесты и движения Монро также создала сама. Мэрилин любила Chanel №5, кто не знал об этом? Как бы ни менялись современные представления о женской красоте, как бы ни менялась мода и стиль, Мэрилин осталась секс-символом ХХ века как эталон женственности и сексуальности без малейшего намека на вульгарность.

Макияж губ от Мэрилин Монро:


-увлажните губы бальзамом и дайте ему хорошо впитаться;
-нанесите на губы тональный крем с помощью спонжа и затем припудрите;
-обведите губы контурным карандашом на тон светлее помады, отступив от натурального контура на 2 миллиметра;
-заштрихуйте губы карандашом, направляя линии карандаша вертикально к центру;
-кисточкой нанесите помаду вертикальными движениями по направлению к центру губ;
-промокните губы салфеткой и припудрите;
-нанесите помаду второй раз, вновь промокните салфеткой и нанесите помаду снова (итого помада должны быть нанесена 3 раза);
-нанесите светлый блеск в центр нижней губы и слегка растушуйте кисточкой.

­­

Кадр из фильма "Все о Еве"


­­

Кадр из фильма "Джентльмены предпочитают блондинок"


­­

Кадр из фильма "Джентльмены предпочитают блондинок"


­­

Кадр из фильма "Как выйти замуж за миллионера"


­­

Кадр из фильма "Как выйти замуж за миллионера"


­­

Кадр из фильма "Зуд седьмого года"


­­

Кадр из фильма "Зуд седьмого года"


­­

Кадр из фильма "В джазе только девушки"


Категории: Звёзды кино
Прoкoммeнтировaть
Великие истории любви: Венсан Кассель и Моника Беллуччи Императрица Всея Руси 10:17:00

­­


Союз этих двух притягательных и свободолюбивых личностей живет по собственным законам — правилам, установленным Моникой Беллуччи. Роскошной итальянке удалось приручить взрывного и непредсказуемого француза и стать для него самой желанной женщиной в мире.

Брак Моники и Венсана длится уже более 11 лет, и не иначе как заключен он был на небесах. Актеры идеально дополняют друг друга, и в то же время они очень похожи. Дьявольски утонченная красота Белуччи и порочный шарм Касселя, ее невозмутимость и его экспрессия, расчетливость уверенной в себе женщины и запал влюбленного мужчины. Оба слишком независимы, чтобы жить вместе, но, являясь половинками целого, друг без друга они тоже не могут. Свободные от предрассудков, актеры заключили гостевой брак, она продолжает жить в Лондоне, он — в Париже. Две дочери, рожденные в этом неординарном союзе, и неугасающее взаимное притяжение актеров доказывают, что для их пары это решение оказалось пропуском в счастливую семейную жизнь.

­­


«Прекрасна, как грех!»


Свою красоту Моника несет, словно пожизненный крест. Тысячу раз ей пришлось доказывать миру, что за яркими внешними данными стоит острый ум, талант и недюжинная целеустремленность.­ Однако именно внешность привлекла к ней внимание будущего супруга, «плохого парня» и харизматичного любимца богемы Венсана Касселя. Они встретились на съемочной площадке фильма «Квартира», шел 1996 год. Узнав, что Моника будет играть возлюбленную его романтического героя, Венсан был взбешен. Чем думали режиссеры фильма, приглашая на эту роль малоизвестную актрису и модель, у которой явно не хватит таланта даже эффектно произнести банальное «кушать подано»!

Красота Беллуччи раздражала вспыльчивого француза, считавшего, что ослепительные лицо и фигура никак не могут быть спутниками богатого внутреннего мира. К счастью, он ошибался. За роль Лизы в киноленте «Квартира» Моника получила премию «Сезар» и безоговорочное обожание публики. А вместе с ними — признание Венсана. Он в полной мере ощутил на себе магию чувственной игры Белуччи, поддался ее колдовскому обаянию и понял, что окончательно пропал. Но удивительные открытия на этом не закончились. В самом начале отношений актриса нанесла возлюбленному удар под дых, заявив, что считает противоестественным­ и неудобным жить вместе: «С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы».

Подробнее…Слова Моники одновременно озадачили и восхитили Касселя. Ведь он сам недавно был ярым сторонником свободных отношений, без обязательств и угрызений совести. Было тяжело признать, что Моника оказалась первой женщиной, которая перевернула привычный ему мир с ног на голову, но оказалась столь желанной, что он без раздумий принял ее правила игры. В 1999 году пара сочеталась браком. Пресса затаила дыхание, предвкушая дальнейшее развитие отношений оригинальной четы, однако новоиспеченные супруги после свадьбы привычно разъехались по своим домам. У Моники была квартира в Лондоне и Риме, у Венсана — в Париже. Теперь их жизнь разделилась на три страны.

Свободные отношения, ревность и любовь


Кассель нашел способ проводить с женой больше времени. Он активно использовал свои связи в мире кино, и на Монику посыпались приглашения сниматься во французских фильмах. Во время совместных съемок супруги наслаждались обществом друг друга, а после завершения работы над фильмом все возвращалось на круги своя. Пламенные взгляды и откровенная увлеченность актеров друг другом явно говорили о том, что такое положение вещей идет им только на пользу. Они не успевали ссориться, зато успевали соскучиться, постоянно подпитывали страсть в своих отношениях и умело избегали рутины. «Для меня это единственный способ любить. Любовь живет только тогда, когда есть уважение друг к другу и свобода, — честно призналась Моника в интервью. — Нам никто не принадлежит, ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим».

Если Касселя и задевали откровенные признания и независимое поведение любимой женщины, то для посторонней публики это так и осталось тайной. Журналистам он отвечал уклончиво, да, он ревнив, ведь в его жилах течет корсиканская кровь, но он предпочитает не терзать себя подозрениями. Однако бешеный темперамент давал о себе знать. Словно в отместку супруге, Венсан заводил романы с голливудскими актрисами, возможно, ожидая ответной пылкой реакции Беллуччи. Но Моника благоразумно молчала. Казалось, супруги ведут невидимую дуэль, победа в которой, впрочем, уже заранее принадлежала Монике. После грандиозного успеха «Малены» Кассель больше всего на свете боялся, что знаменитая жена упорхнет из его свободолюбивых объятий.

В 2002 году весь киномир «взорвала» скандальная картина Гаспара Ноэ «Необратимость», едва не ставшая поводом для расставания этой необычной пары. Фильм губительно подействовал не только на зрителей, но и на сопродюсера картины и исполнителя одной из главных ролей — Касселя. На просмотре отснятого материала Венсан не смог совладать с собой и выбежал из зала после шокирующей и долгой сцены насилия над своей экранной женой. Ее сыграла Моника. После окончания съемок этого эпизода актрисе понадобилась психологическая помощь, Кассель долго приходил в себя после шока, а желтая пресса уже готовила статьи с громкими заголовками об их разводе.

Семейные ценности четы Кассель—Беллуччи

И вновь пара удивила нестандартным ходом. Супруги не оправдали ожиданий и вместо расставания решили… родить ребенка! Венсан давно грезил о возможности подержать в руках собственное дитя, и Моника наконец согласилась подарить ему эту желанную возможность. Свою беременность она не скрывала и с удовольствием приняла предложение позировать обнаженной для обложки известного журнала. В 2004 году у супругов родилась Дева. Уход за малышкой заставил актеров пересмотреть свой график и жизненные приоритеты. Первые месяцы жизни Девы они провели рядом с дочерью, отказавшись от всех съемок, и даже на время поселились под одной крышей.

Рождение ребенка сплотило супругов, обычно сдержанный в разговорах с журналистами Венсан позже красноречиво признался, что почувствовал себя настоящим защитником своей жены: «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я ответил бы: прыгнул с парашютом. Сейчас я лучше занялся бы любовью со своей женой». Моника не переставала удивлять его. Он восхищался ее смелостью и женственностью. Именно такую женщину он всегда хотел видеть рядом с собой. В 2010 году жена подарила ему еще одну девочку — Леони.

Пару до сих пор окружают многочисленные слухи и домыслы, они по-прежнему живут раздельно и эпатируют публику откровенными заявлениями, им приписывают романы с другими знаменитостями, но они все равно умудряются сохранять то мощное притяжение, которое возникло между ними в самом начале их странного романа. Как-то Моника упомянула, что для нее остается настоящей загадкой химия их любви с Венсаном, которая даже и не собирается растворяться с прожитыми годами. Возможно, секрет их семейного счастья действительно кроется в свободе и позволении друг другу оставаться самими собой. «Не надо стремиться изменить любимого человека! — делится актриса. — Когда вам удается кого-то “переделать”, вы перестаете его любить».


Категории: Звёзды, Истории любви
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Великие истории любви: Вивьен Ли и Лоуренс Оливье Императрица Всея Руси 10:09:13

­­


Их называли самой красивой и удачливой парой Голливуда. Они любили друг друга в жизни, на сцене и в кино, вместе прошли через неодобрение близких и досужие домыслы окружающих.

Америка, 30-годы. Страна переживала не лучшие времена, когда в унисон царившей вокруг сумятице прогремела премьера фильма по роману Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Главная героиня — целеустремленная и обаятельная Скарлетт О’Хара — стала воплощением американской мечты и надежды на лучшее. Молодая англичанка Вивьен Ли, вдохнувшая вечную жизнь в самую неоднозначную южанку в истории литературы, моментально превратилась в звезду мирового масштаба. Публика рукоплескала в восторге, и лишь один человек страдал от ошеломительного успеха красавицы Ли. Ее муж и знаменитый актер Лоуренс Оливье так и не смог простить любимой женщине «предательскую» известность.

­­


«В нее невозможно не влюбиться»


В 1935 году на лондонских театральных подмостках с триумфом идет спектакль «Ромео и Джульетта», в роли Ромео — мужественный и страстный Лоуренс Оливье. Он уже снискал фирменную славу актера, в корне изменившего традиционную подачу шекспировского текста на сцене. Своим персонажам он придал больше жизни, искренности и эмоций, чем было принято в подобных пьесах. Таким его и увидела Вивьен Ли, которая в это время переживает начало взлета собственной карьеры в театре. Образ темпераментного и искрометного Ромео в исполнении Оливье прочно поселился в душе юной актрисы. Это был тот принц, которого она искала в своих девичьих грезах.

Подробнее…С этого момента Вивьен стремится попасть на каждый спектакль с участием полюбившегося актера. Она даже проникает за кулисы и лично знакомится с Оливье. Польщенный вниманием красивой девушки, Лоуренс отвечает актрисе взаимностью, приходит на ее спектакль «Маска добродетели» и тонет в океане обаяния и грации, которые Вивьен излучает на сцене. Глаза зрителей всего зала были прикованы только к ней. Вскоре контракт, заключенный с известным продюсером Александром Корда, сводит актеров на съемочной площадке фильма «Пламя над Англией», ленты о романтической любви королевской фрейлины и отчаянного морского офицера. Вивьен Ли и Лоуренс Оливье сыграли в ней главные роли.

­­

Кадр из фильма «Пламя над Англией»


Трудно сопротивляться, когда сама жизнь преподносит на блюдечке давнюю мечту. За три месяца съемок любовь на экране совершенно естественно и непринужденно переросла в реальную. Вивьен и Лоуренс не скрывали своих чувств, часто уединялись, а их горящие глаза выдавали всю гамму эмоций и любовных переживаний. «В нее было невозможно не влюбиться», — говорил потом Оливье о Ли. Все было почти идеально, кроме одного ощутимого «но». Оба актера были несвободны. У Вивьен — респектабельный муж и маленькая дочь Сюзанна, а Оливье был женат на актрисе Джилл Эсмонд и совсем недавно стал счастливым отцом…

Испытание славой


Жена Лоуренса и муж актрисы Герберт Ли Холман отказались дать влюбленным развод, а мать Вивьен пришла в ужас, когда узнала о планах дочери развестись и выйти замуж за актера. Доброй католичке и воспитаннице монастыря не к лицу такие поступки! Однако внешне тактичная, аккуратная и внимательная Вивьен Ли обладала железным упрямством, волей и изрядной долей своенравия. Ради любимого Ларри она была готова отвернуться от родных и церкви. Будучи еще официально женатыми, актеры стали жить вместе.

Когда голливудские режиссеры предложили Ларри роль в фильме «Как украсть миллион», он улетел в Америку, а Вивьен осталась одна в их лондонском особняке. Неожиданно пришло известие о несчастном случае: Оливье повредил ногу на съемках. Обеспокоенная Вивьен прилетает к Ларри в Америку и знакомится с братом продюсера Дэвида Селзника, который уже два года безуспешно искал актрису на главную роль в голливудской киноленте «Унесенные ветром». Ли пришла на пробы и затмила остальных претенденток. Иначе и быть не могло! Вивьен была уверена, что роль Скарлетт О’Хары предназначалась именно ей. Дерзкий взгляд, брови вразлет, смелость и неиссякаемая жизненная энергия роднили Вивьен с ее героиней. Официальный муж актрисы и Оливье были против ее участия в фильме, но девушка была непреклонна и в итоге подписала контракт.

­­

Кадр из фильма «Унесенные ветром»


Начались тяжелые и утомительные съемки и бесконечные проработки линий главных персонажей. «Я жила Скарлетт почти шесть месяцев, с раннего утра до позднего вечера, — делилась откровениями актриса. — Я хотела, чтобы каждое движение, каждый мой жест принадлежали Скарлетт, и я должна была чувствовать, что даже те поступки Скарлетт, которые достойны презрения, совершены мною». В сентябре 1939 года на первом официальном показе фильма зрители смогли оценить талант актрисы и вознесли его до небес. В следующем году Вивьен получает «Оскара» за лучшую женскую роль, но дома ее ждет скандал. Самолюбие Ларри сильно задел факт всемирного признания Вивьен как актрисы, и заслуженная статуэтка летит в окно.

Схожу с ума без твоей любви…


В этом раунде любовь одержала победу над завистью, и после того как в 1940 году Вивьен получила развод, пара тайно сочеталась законным браком. Александр Корда предложил молодоженам сыграть главные роли в фильме «Леди Гамильтон», истории запретной любви адмирала Нельсона и жены посла Эммы, слишком похожей на их собственную. Вивьен Ли удалось наделить таким светом и невинностью образ расчетливой леди Гамильтон, что Лоуренс в роли бравого морского «волка» заметно тускнел рядом с ней. В дальнейшем с каждым новым спектаклем и фильмом разница в исполнении и подход обоих актеров к роли бросались в глаза все сильнее. Оливье считал актерское мастерство бизнесом, Вивьен же отдавала этому искусству всю душу, проживая каждый миг жизни героя как свой собственный.

­­

Кадр из фильма «Леди Гамильтон»


Критики все чаще хвалили работы «Мисс витамин В» — так Вивьен называли поклонники, и разносили в пух и прах творчество Оливье. Актриса всегда старалась приуменьшить свои успехи в мире театрального и киноискусства. Например, полученным за роль Бланш Дюбуа «Оскаром» она скромно подпирала дверь спальни, показывая мужу, что награда для нее ничего не значит. Однако отношения супругов продолжали разрушаться на глазах. За 20 лет брака они так и не смогли завести детей, о которых мечтал Оливье, обе попытки закончились выкидышем. А в 1944 году семью постигло еще одно несчастье. Жизнерадостная и активная Вивьен заболела туберкулезом. Врачи прописали ей постельный режим и лечение в госпитале, но она жаждала выступать на сцене, работать и пренебрегла всеми советами докторов. «Для меня работа означает жизнь», — был ее ответ.

Ли по-прежнему играла роль гостеприимной хозяйки дома и примерной жены, а Ларри старался выглядеть идеальным мужем. Однако принудительное лечение, которому все же подвергли актрису, дало свои губительные плоды. Позже выяснилось, что ей прописали психотропные препараты, вызывающие приступы маниакальной депрессии. Уставший от истерик жены Оливье начал все чаще заглядываться на молодых актрис. Он отправляет Вивьен сниматься на Цейлон в ленте «Слоновья тропа», зная, что влажный климат острова противопоказан актрисе. Состояние Ли резко ухудшилось, и ее заменили на Элизабет Тейлор.

В 1960 году Вивьен получила от Оливье развод и шикарный «Роллс-Ройс», он — свободу и возможность жениться на другой женщине. До самой смерти актриса искренне верила, что Ларри вернется к ней, и сохранила свой титул «леди Оливье», который она носила с 1947 года. Лоуренс пережил Вивьен на 30 лет и, говорят, часто пересматривал фильмы с участием той, которую прежде страстно любил.


Категории: Звёзды, Истории любви
Прoкoммeнтировaть
Императрица Всея Руси 09:43:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 28 июня 2011 г.
Легенда фигурного катания Тамара Москвина и ее ученики Императрица Всея Руси 08:15:00

­­


­­

В воскресенье, 26 июня, известный тренер по фигурному катанию Тамара Москвина (на фото) отмечает свое 70-летие.


Подробнее…
­­

Фигурным катанием Москвина (на фото) начала заниматься еще в детстве, записавшись в секцию на стадионе "Буревестник". Ее первым тренером стал Иван Богоявленский. Москвина стала участвовать в крупных состязаниях с середины 1950-х годов. В 1957 году она перешла тренироваться к Игорю Москвину, под руководством которого впоследствии стала пятикратной чемпионкой СССР в одиночном разряде (1962-1966).


­­

В 1964-1965 годах Тамара Москвина перешла в парное катание. Тренер Игорь Москвин поставил ее в пару с фигуристом Александром Гавриловым. Москвина и Гаврилов прокатались вместе около года. В 1965 году они стали чемпионами СССР.


­­

Более долгим оказалось партнерство Тамары Москвиной с Алексеем Мишиным (на фото). В 1968 году на европейском первенстве в Вестеросе (Швеция) пара завоевала серебряные медали. В 1969 году Москвина и Мишин стали чемпионами СССР, выиграли "бронзу" на чемпионате Европы в Гармиш-Патенкирхене (ФРГ), а на чемпионате мира в Колорадо-Спрингс (США) завоевали серебряные медали.


­­

Тренерской деятельностью Тамара Москвина начала заниматься еще в 1962 году в добровольном спортивном обществе "Буревестник", затем перешла в общество "Труд". В 1971 году Москвина пришла на работу в спортивную детско-юношескую школу олимпийского резерва при дворце спорта "Юбилейный". На фото: тренер Тамара Москвина и министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко.


­­

В этот период Тамара Москвина создала пару Ирины Воробьевой и Александра Власова (на фото), которая в 1977 году завоевала серебряные медали на чемпионате Европы в Хельсинки и на мировом чемпионате в Токио.


­­

В 1978 году была сформирована новая пара - Ирина Воробьева и Игорь Лисовский (на фото). На следующий год воспитанники Москвиной заняли второе место на первенстве Европы, а в 1981 году победили на европейском (Инсбрук, Австрия) и мировом (Хартфорд, США) чемпионатах.


­­

В 1980-е годы успеха добились ученики Тамары Москвиной Елена Валова и Олег Васильев (на фото). Они завоевали золотые медали Олимпийских игр 1984 года в Сараеве (Югославия), серебряные медали Олимпиады 1988 года в Калгари (Канада). Пара неоднократно побеждала на чемпионатах мира (1983, 1985, 1988).


­­

В 1990-е года Москвина тренировала Наталью Мишкутенок и Артура Дмитриева (на фото). Пара дважды выигрывала чемпионаты мира (1991, 1992). В 1992 году они стали олимпийскими чемпионами в Альбервиле (Франция). В 1994 году завоевали "серебро" на Олимпиаде в Лиллехаммере (Норвегия). Еще одна пара Москвиной - Елена Бечке и Денис Петров - получила в Альбервиле серебряные медали. В том же 1992 году они стали чемпионами страны, а на мировом первенстве завоевали серебряные медали.


­­

В 1998 году на Олимпиаде в Нагано (Япония) воспитанники Москвиной Оксана Казакова и Артур Дмитриев (на фото) завоевали золотые медали.


­­

Серебряными призерами Олимпиады в Нагано стали Елена Бережная и Антон Сихарулидзе (на фото) - тоже подопечные Москвиной. Бережная и Сихарулидзе под ее руководством четыре раза становились чемпионами России (1999-2002), дважды - чемпионами Европы (1998, 2001), дважды - чемпионами мира (1998, 1999).


­­

В 2002 году на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити (США) Бережная и Сихарулидзе (на фото) стали золотыми призерами.


­­

Сейчас главной парой Татьяны Николаевны (слева) являются Юко Кавагути и Александр Смирнов (слева направо) - чемпионы Европы 2010 года и трёхкратные чемпионы России.


­­

Еще одна пара, которую тренирует Москвина - Катарина Гербольдт и Александр Энберт (слева направо).


­­

Тамара Москвина (на фото) - заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер СССР и России, заслуженный работник физической культуры России, заслуженный деятель искусств России.


­­

В 2003 году решением законодательного собрания Санкт-Петербурга ей было присвоено звание почетного гражданина города. Является членом Общественного совета Санкт-Петербурга. У супругов Москвиных две дочери - Ольга и Анна.


Категории: Звёзды фигурного катания
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 июня 2011 г.
Антонина Нежданова - оперная певица Императрица Всея Руси 07:22:27

­­


­­Ее феноменальное искусство, восхищавшее несколько поколений слушателей, стало легендой. Ее творчество заняло особое место в сокровищнице мирового исполнительства.

Антонина Васильевна Нежданова родилась (4) 16 июня 1873 года в селе Кривая Балка, близ Одессы. Родители Тони обладали хорошим голосом, музыкальной памятью и прекрасным слухом.

С раннего детства Антонина пела в церковном хоре. Голос девочки умилял односельчан, которые восхищенно говорили: «Вот же канареечка, вот же голосок ласковый!»

В девять лет Тоню перевезли в Одессу и отдали во 2-ю Мариинскую женскую гимназию, где она заметно выделялась своим голосом красивого тембра. С пятого класса Антонина начала выступать соло.

Подробнее…В 1891 году Нежданова окончила женскую гимназию со званием домашней учительницы и стала преподавать, часто выступая на музыкальных вечерах.

В 1899 году она поступила в Московскую консерваторию в класс профессора Мазетти и в 1902 году блестяще окончила консерваторский курс. Была принята в труппу Большого театра, в котором пела свыше 30 лет вместе с Л. В. Собиновым, Ф.И. Шаляпиным и другими известными исполнителями. В работе над сценическими образами Неждановой во многом помогла М.Н. Ермолова.

Партия Антониды в опере Глинки «Иван Сусанин» открывает галерею пленительных образов, созданных Неждановой в операх русских композиторов: Людмила, («Руслан и Людмила», 1902); Волхова («Садко», 1906); Татьяна («Евгений Онегин», 1906); Снегурочка (одноименная опера, 1907); Шемаханская царица («Золотой петушок», 1909); Марфа («Царская невеста», 1916); Иоланта (одноименная опера, 1917 года); Царевна-Лебедь («Сказка о царе Салтане», 1920); Ольга («Русалка», 1924); Парася («Сорочинская ярмарка», 1925).

Обладая лирико-колоратурным сопрано удивительного тембра, своеобразием и редким обаянием, разнообразным репертуаром, ясностью дикции и виртуозным мастерством, Нежданова стала любимицей публики.

В 1912 году Антонина Васильевна с огромным успехом выступила на сцене Гранд-Опера в Париже. В 1925 году ей было присвоено звание Народной артистки РСФСР, в 1936 году — Народной артистки СССР.

Покинув сцену, Нежданова занималась музыкально-педагогической деятельностью, став профессором Московской консерватории, доктором искусствоведческих наук.

Умерла Антонина Васильевна Нежданова 26 июня 1950 года в Москве.

­­


Более полная биография


­­


Ее феноменальное искусство, восхищавшее несколько поколений слушателей, стало легендой. Ее творчество заняло особое место в сокровищнице мирового исполнительства.

«Уникальная красота, очарование тембров и интонаций, благородная простота и искренность вокализации, дар перевоплощения, максимально глубокое и полное постижение замысла и стиля композитора, безукоризненный вкус, точность образного мышления — вот свойства таланта Неждановой», — отмечает В. Киселев.

Очень часто многим прославившимся на весь мир артистам помогает его величество случай. Так происходило и с Антониной Неждановой. Она родилась 16 июня 1873 года в Одессе, в районе Кривой Балки, в семье учителей. В 9 лет Тоню отдали в Мариинскую женскую гимназию, где она сразу привлекла к себе внимание прекрасным голосом, музыкальностью, грацией движений и чувством ритма. И неизвестно как бы сложилась судьба гимназистки, если бы не покровительство директора народных училищ В. Фармаковского, в котором после смерти своего отца она нашла не только моральную поддержку, но и материальную помощь. Он оплатил ей обучение за восьмой класс гимназии, что позволило получить диплом преподавателя и быть зачисленной на вакансию учительницы в Одесском городском девичьем училище.Но девушка мечтала стать певицей... Она начинает заниматься вокалом у Софьи Григорьевны Рубинштейн и однажды решается ехать поступать в Петербургскую консерваторию.

­­


Но, видимо, этому не суждено было случиться. Принимавшие экзамен профессора посоветовали вернуться домой, но она не сдалась и поехала в Москву, хотя прекрасно знала, что учебный год в консерватории уже начался. И тут ей улыбнулась удача. Антонину согласились прослушать директор консерватории В. Сафонов и профессор пения Умберто Мазетти, который сразу разглядел в абитуриентке талант и принял в свой класс. Однако сумма за обучение была настолько велика, что, казалось, мечте не суждено было сбыться. И тут снова помог его величество случай - одесский врач, друг детства Михаил Бурда, узнав о зачислении Антонины в консерваторию, внес плату за обучение и затем ежемесячно высылал деньги.

­­


Слухи о талантливой студентке быстро разлетелись по консерватории, сам Александр Скрябин просил сообщать ему, когда на ученических концертах будет петь Антонина Нежданова, чтобы аккомпанировать ей. На выпускном экзамене Антонина Васильевна своим исполнением покорила экзаменационную комиссию, которая присудила ей золотую медаль, что произошло впервые за 60 лет существования консерватории, поскольку до этого «золото» давали только музыкантам.

­­


Стать солисткой Большого театра певице снова помог случай. Неожиданно заболели все три исполнительницы партии Антониды в опере «Иван Сусанин» («Жизнь за царя»), и дирекция императорских театров вспомнила о молодой певице и попросила ее «выручить» спектакль. Партию Антониды молодая певица знала хорошо и, конечно же, понимала, что такого шанса она больше не получит. Уже первые звуки арии «В поле чистое гляжу» заставили зал вздрогнуть - дебютантка покорила публику. Так, до 1948 года Антонина Нежданова оставалась ведущей солисткой театра, создав прекрасные и пленительные образы - Людмилы («Руслан и Людмила»), Татьяны («Евгений Онегин»), Шемаханской царицы («Золотой петушок»), Марфы («Царская невеста»), Царевны Лебедь («Сказка о царе Салтане») и многие другие.
Антонина Васильевна Нежданова внесла в русский классический репертуар необыкновенную и непривычную поэзию звука. Имя Антонины Неждановой носит одесская alma mater музыкального искусства. Она даже после своей смерти остается первой - лучшей из лучших, вокалисткой, которой весь мир аплодировал стоя.

Бернард Шоу, ошеломленный исполнением Неждановой русских песен, подарил певице свой портрет с надписью: «Я понимаю теперь, почему природа дала мне возможность дожить до 70 лет — для того, чтобы я услышал лучшее из творений — Нежданову». Основатель МХАТа К.С. Станиславский писал:

"Дорогая, чудесная, удивительная Антонина Васильевна!.. Знаете ли, чем Вы прекрасны и почему Вы гармоничны? Потому что в Вас соединились: серебристый голос удивительной красоты, талант, музыкальность, совершенство техники с вечно молодой, чистой, свежей и наивной душой. Она звенит, как Ваш голос. Что может быть прекраснее, обаятельнее и неотразимее блестящих природных данных в соединении с совершенством искусства? Последнее стоило Вам огромных трудов всей Вашей жизни. Но мы этого не знаем, когда Вы поражаете нас легкостью техники, подчас доведенной до шалости. Искусство и техника стали Вашей второй органической природой. Вы, как птица, поете потому, что Вы не можете не петь, и Вы одна из тех немногих, которые будут превосходно петь до конца Ваших дней, потому что Вы для этого рождены на свет. Вы — Орфей в женском платье, который никогда не разобьет своей лиры.

Как артист и человек, как Ваш неизменный почитатель и друг я удивляюсь, преклоняюсь перед Вами и прославляю Вас и люблю".

Антонина Васильевна Нежданова родилась 16 июня 1873 года в деревне Кривая Балка, близ Одессы, в учительской семье.

Тоне было всего семь лет, когда ее участие в церковном хоре привлекло массу народа. Голос девочки умилял односельчан, которые восхищенно говорили: «Вот же канареечка, вот же голосок ласковый!»

Сама Нежданова вспоминала: "Благодаря тому, что в своей семье я была окружена музыкальной обстановкой — мои родные пели, друзья и знакомые, посещавшие нас, также много пели и играли, мои музыкальные способности развивались очень заметно.

Мать обладала, так же как и отец, хорошим голосом, музыкальной памятью и прекрасным слухом. В детстве от них я научилась петь по слуху много самых разнообразных песен. Когда я была артисткой Большого театра, моя мать часто бывала на оперных спектаклях. На другой день она совершенно правильно напевала слышанные ею накануне мелодии из опер. До глубокой старости голос у нее сохранился чистым и высоким".

В девять лет Тоню перевезли в Одессу и отдали во 2ю Мариинскую женскую гимназию. В гимназии она заметно выделялась своим голосом красивого тембра. С пятого класса Антонина начала выступать соло.

Большую роль в жизни Неждановой сыграла семья директора Народных училищ В.И. Фармаковского, где она находила не только моральную поддержку, но и материальную помощь. Когда умер отец, Антонина училась в седьмом классе. Ей неожиданно пришлось стать опорой семьи.

Именно Фармаковский помог девушке внести плату за восьмой класс гимназии. Окончив его, Нежданова была зачислена на свободную вакансию учительницы в Одесском городском девичьем училище.

Несмотря на тяготы жизни, девушка находит время на посещение одесских театров. Ее поразил певец Фигнер, его умное пение произвело потрясающее впечатление на Нежданову.

«Именно благодаря ему у меня возникла мысль учиться пению, когда я еще работала учительницей одной из одесских школ», — пишет Нежданова.

Антонина начинает заниматься в Одессе с преподавательницей пения С.Г. Рубинштейн. Но мысли об учебе в одной из столичных консерваторий приходят все чаще и настойчивее. Благодаря помощи доктора М.К. Бурда девушка едет в Петербург поступать в консерваторию. Здесь ее ждет неудача. Зато счастье улыбнулось Неждановой в Москве. Учебный год в Московской консерватории уже начался, но Нежданову прослушали директор консерватории В.И. Сафонов и профессор пения Умберто Мазетти. Ее пение понравилось.

Все исследователи и биографы единодушны в высокой оценке школы Мазетти. По мнению Л.Б. Дмитриева, он "являл собой пример представителя итальянской музыкальной культуры, сумевшего глубоко почувствовать особенности русской музыки, русского исполнительского стиля и творчески сочетать эти стилевые особенности русской вокальной школы с итальянской культурой владения певческим звуком.

Мазетти умел раскрыть перед учеником музыкальные богатства произведения. Блестяще аккомпанируя ученикам, он увлекал их эмоциональной передачей музыкального текста, темпераментом, артистизмом. С первых шагов, требуя осмысленного пения и эмоционально окрашенного звучания голоса, он одновременно уделял огромное внимание красоте и верности образования певческого тона. «Пойте красиво» — одно из основных требований Мазетти".

В 1902 году Нежданова окончила консерваторию с золотой медалью, став первой вокалисткой, удостоенной столь высокого отличия. С того года и по 1948й она оставалась солисткой Большого театра.

На дебют Неждановой 23 апреля 1902 года в опере «Иван Сусанин» восторженно откликнулся критик С.Н. Кругликов: «Молодая дебютантка выступила в партии Антониды. Необычайный интерес, возбужденный в слушателях начинающей артисткой, увлечение, с которым в публике обменивались впечатлением по поводу новой Антониды, решительный ее успех тотчас же после блестящего по непринужденности исполнения выходной арии, принадлежащей, как известно, к труднейшим номерам оперной литературы, дают полное право быть уверенным в том, что Нежданову ожидает счастливая и выдающаяся сценическая будущность».

Один из любимых партнеров артистки С.И. Мигай вспоминает: «Особенное наслаждение доставляли мне как слушателю ее выступления в операх Глинки. В партии Антониды образ простой русской девушки был поднят Неждановой на необычайную высоту. Каждый звук этой партии был проникнут духом русского народного искусства, и каждая фраза была для меня откровением. Слушая Антонину Васильевну, я совершенно забывал о вокальных трудностях каватины „В поле чистое гляжу…“, до такой степени меня волновала правда сердца, воплощенная в интонациях ее голоса. Не было ни тени „наигрыша“ или надрыва в ее исполнении романса „Не о том скорблю, подруженьки“, проникнутом искренней горестью, но не такой, которая говорит о душевной слабости, — в облике дочери крестьянинагероя ощущалась стойкость и богатство жизненных сил».

Партия Антониды открывает галерею пленительных образов, созданных Неждановой в операх русских композиторов: Людмила, («Руслан и Людмила», 1902); Волхова («Садко», 1906); Татьяна («Евгений Онегин», 1906); Снегурочка (одноименная опера, 1907); Шемаханская царица («Золотой петушок», 1909); Марфа («Царская невеста», 2 февраля 1916); Иоланта (одноименная опера, 25 января 1917 года); ЦаревнаЛебедь («Сказка о царе Салтане», 1920); Ольга («Русалка», 1924); Парася («Сорочинская ярмарка», 1925).

"В каждой из этих ролей артистка находила строго индивидуализированные психологические черты, жанровое своеобразие, в совершенстве владея искусством свето — и цветотени, дополняя вокальный портрет точно найденным сценическим рисунком, лаконичным и емким в согласии с живописным обликом, тщательно обдуманным костюмом, — пишет В. Киселев. — Всех ее героинь объединяет обаяние женственности, трепетное ожидание счастья и любви. Вот почему Нежданова, обладая уникальным лирикоколоратурным сопрано, обращалась и к партиям, рассчитанным на лирическое сопрано, как, например, Татьяна в «Евгении Онегине», добиваясь художественной законченности.

Знаменательно, что свой сценический шедевр — образ Марфы в «Царской невесте» — Нежданова создала почти на половине творческого пути, в 1916 году, и не расставалась с ролью до самого конца, включив акт из нее в свой юбилейный спектакль 1933 года.

Лиризм любви с ее внутренней стойкостью, рождение личности через любовь, высота чувств — тема всего творчества Неждановой. В поисках образов радости, женской самоотверженности, сердечной чистоты, счастья артистка пришла к партии Марфы. Всех, кто слышал Нежданову в этой роли, покоряла взыскательность, душевная искренность, благородство ее героини. Артистка, казалось, приникала к самому верному источнику вдохновения — народному сознанию с его устоявшимися в веках моральными и эстетическими нормами".

В своих воспоминаниях Нежданова замечает: «Роль Марфы мне вполне удалась. Я считаю ее моей лучшей, коронной ролью… На сцене я жила настоящей жизнью. Я глубоко и сознательно изучила весь облик Марфы, тщательно и всесторонне продумала каждое слово, каждую фразу и движение, прочувствовала всю роль от начала и до конца. Многие детали, характеризующие образ Марфы, появлялись уже на сцене во время действия, и каждый спектакль приносил чтонибудь новое».

Крупнейшие оперные театры мира мечтали заключить длительные контракты с «русским соловьем», но Нежданова отвергала самые лестные ангажементы. Лишь однажды великая русская певица согласилась выступить на сцене парижской «Грандопера». В апреле—мае 1912 года она исполнила партию Джильды в «Риголетто». Ее партнерами были знаменитые итальянские певцы Энрико Карузо и Титта Руффо.

«Успех госпожи Неждановой, певицы еще неизвестной в Париже, сравнялся с успехом ее знаменитых партнеров — Карузо и Руффо», — писал французский критик. Другая газета писала: «Голос ее прежде всего обладает удивительной прозрачностью, верностью интонации и легкостью при совершенно выравненных регистрах. Затем она умеет петь, выказывая глубокое познание искусства пения, и вместе с тем производит на слушателей трогательное впечатление. Немного найдется артисток в наше время, которые с таким чувством смогут передать эту партию, имеющую только тогда цену, когда она передана идеально. Госпожа Нежданова достигла этого идеального исполнения, и оно по справедливости было признано всеми».

В советское время певица гастролирует по многим городам страны, представляя Большой театр. Многократно расширяется ее концертная деятельность.

Почти двадцать лет, до самой Великой Отечественной войны, Нежданова регулярно выступала на радио. Ее постоянным партнером в камерных выступлениях был Н. Голованов. В 1922 году с этим артистом Антонина Васильевна совершила триумфальное турне по странам Западной Европы и Прибалтики.

Богатейший опыт оперной и камерной певицы Нежданова использовала в своей педагогической работе. С 1936 года — преподавала в Оперной студии Большого театра, затем в Оперной студии имени К.С. Станиславского. С 1944 года Антонина Васильевна — профессор Московской консерватории.

­­

В отечественном оперном искусстве Антонина Васильевна Нежданова во многом была первой. Она окончила Московскую консерваторию с золотой медалью (класс Умберто Мазетти), первая из русских певиц с триумфом выступала в 1912 году в «Гранд-Опера», где ее партнерами по сцене были величайшие итальянские певцы – Энрико Карузо и Титта Руффо.

Умерла Нежданова 26 июня 1950 года в Москве.


Категории: Звёзды оперы
Прoкoммeнтировaть
Императрица Всея Руси 06:40:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 17 июня 2011 г.
Федерико Феллини: вспоминая великого мастера Императрица Всея Руси 08:02:24

­­


­­

20 января 2010 года выдающемуся итальянскому кинорежиссёру Федерико Феллини исполнилось бы 90 лет.


Подробнее…
­­

Свой путь в кино уроженец семьи коммивояжера из приморского города Римини начал как сценарист. Большой удачей для него стала встреча с Роберто Росселлини. Феллини стал соавтором сценария его фильма "Рим, открытый город", считающегося первой неореалистической картиной.


­­

В этом году фильм "Сладкая жизнь" отмечает свой юбилей - 50 лет со дня премьеры.


­­

Именно Феллини мир обязан нарицательному имени Папарацци. А прототипом навязчивого фотографа в фильме "Сладкая жизнь" стал друг Феллини Тацио Секкьроли.


­­

Работы Феллини "Ночи Кабирии", "Дорога", "Сладкая жизнь", "Восемь с половиной" и "Амаркорд" стали хрестоматийной классикой мирового кинематографа.


­­

За свою жизнь великий режиссёр был удостоен множества наград, является обладателем пяти премий "Оскар".


­­

Кинокартина "Восемь с половиной" была удостоена "Оскара" за лучший фильм на иностранном языке.


­­

В мире широко отмечают юбилей мастера. В частности, итальянское телевидение приурочило несколько ретроспективных показов его фильмов.


­­

20 января великому режиссёру исполнилось бы 90 лет. На фото: III Международный кинофестиваль в Москве. Летчик-космонавт Валентина Терешкова (справа), Джульетта Мазина и Фредерико Феллини в Кремлевском Дворце съездов, 1963 год.


­­

20 января великому режиссёру исполнилось бы 90 лет.


­­

20 января великому режиссёру исполнилось бы 90 лет.


Категории: Звёзды кино
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 6 июня 2011 г.
Императрица Всея Руси 20:50:57
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Императрица Всея Руси 09:38:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
10 Фактов о Джуди Гарланд Императрица Всея Руси 08:31:35

­­


«Я не могу встречаться с мужчиной,
не испытывая к нему никаких чувств»
Джуди Гарланд


­­

Джуди Гарланд, Мики Руни
Кадр из фильма Юнцы на Бродвее


1) Актриса стала настоящей иконой для гей-сообщества. Ее смерть в 1969 стала главной причиной Стоунволлских бунтов в Нью-Йорке. Это событие стало точкой отсчёта начала современного мирового движения за права геев, так как он был первым случаем в новейшей истории, когда значительное количество геев и лесбиянок стало сопротивляться незаконному аресту.

2) В день ее смерти по штату Канзас пронесся торнадо. Это было весьма символично: Гарланд сыграла Дороти в фильме «Волшебник страны Оз» (аналог Элли из «Волшебника изумрудного города»).

3) Когда актриса не получила «Оскар» за роль в фильме «Звезда родилась» (1954), то актер Граучо Маркс заявил, что «эта самая большая несправедливость в мире». Всего шесть голосов разделяло Гарланд и Грейс Келли, вторую претендентку на победу в этой номинации. Для Джуди это стало чудовищным ударом, которым впоследствии объяснялись некоторые странности в ее характере.

4) У актрисы были очень кривые передние зубы. Дантист студии «Метро Голдвин Майер» даже сделал ей специальную капу для съемок в фильме «Волшебник страны Оз» (1939).

5) Во время своего замужества за Дэвидом Роузом, Гарланд была вынуждена сделать аборт. Глава студии «Метро Голдвин Майер» Луис Майер боялся, что беременность разрушит ее идеальный имидж. Впоследствии актриса очень страдала из-за этого.

6) Безумно боялась самолетов, лошадей и пистолетов.

7) Актрисе предлагали сыграть в фильме «Три лица Евы» (1957), но Гарланд отказалась от съемок, объяснив это тем, что сюжет уж очень напоминал ее собственную жизнь. Роль досталась Джоанне Вудворд, которая получила за нее премию «Оскар».

8) Ее близкой подругой была Кэтрин Хэпберн. Актриса часто поддерживала Гарланд во время ее часто повторяющихся депрессий.

9) Гарланд всегда уважительно относилась к своим поклонникам среди геев даже в то время, когда гомосексуальность была запретной темой. Однажды, уже на закате своей карьеры, Гарланд даже согласилась выступить в одном из гей-клубов Нью-Йорка.

10) Глава компании «Метро Голдвин Майер» Луис Майер вел Гарланд к алтарю на ее свадьбе с режиссером Винсенте Минелли.

Подробнее…
­­

Джуди Гарланд, Мики Руни
Кадр из фильма Юнцы на Бродвее


­­

Кадр из фильма Звезда родилась


­­

Джуди Гарланд, Джеймс Мейсон
Кадр из фильма Звезда родилась


­­

Джеймс Мейсон, Джуди Гарланд
Кадр из фильма Звезда родилась


­­

Джеймс Мейсон, Джуди Гарланд
Кадр из фильма Звезда родилась


­­

Кадр из фильма Звезда родилась


­­

Кадр из фильма Звезда родилась


­­

Джуди Гарланд, Джеймс Мейсон
Кадр из фильма Звезда родилась


­­

Кадр из фильма Звезда родилась


­­

Кадр из фильма Звезда родилась


­­

Джеймс Мейсон, Джуди Гарланд
Кадр из фильма Звезда родилась


­­

Кадр из фильма Бродвейская мелодия 1938 года


­­

Джуди Гарланд, Софи Такер
Кадр из фильма Бродвейская мелодия 1938 года


­­

Джуди Гарланд, Хеди Ламарр, Лана Тернер
Кадр из фильма Девушки Зигфелда


­­

Чарлз Уиннингер, Джуди Гарланд
Кадр из фильма Девушки Зигфелда


­­

Кадр из фильма Волшебник из страны Оз


­­

Кадр из фильма Волшебник из страны Оз


­­

Кадр из фильма Волшебник из страны Оз


­­

Кадр из фильма Нюрнбергский процесс


­­

Джуди Гарланд, Мики Руни
Кадр из фильма Юнцы на Бродвее


­­

Джуди Гарланд,1946г.


­­


­­


­­


­­


­­


­­


­­


­­


­­


Категории: Звёзды кино
Прoкoммeнтировaть
5 июня польской актрисе Барбаре Брыльской исполняется 70 лет. Императрица Всея Руси 07:14:03

­­


­­


Польская актриса Барбара Брыльска (Barbara Brylska) родилась 5 июня 1941 года в польском городе Скотники, возле Лодзи. С детства она увлекалась живописью и окончила художественный лицей.

В 15 лет Барбара снялась в эпизодической роли в фильме "Калоши счастья" и после этого стала посещать театральный кружок. Потом она занималась в Лодзинской высшей театральной школе, а в 1967 году окончила Высшую школу театра, кино и ТВ в Варшаве.

В 1963 году она снялась в фильме "Их будний день". Но звездным для молодой актрисы стал 1966 год, когда она появилась сразу в трех фильмах, ставших важными событиями не только в Польше, но и за ее пределами. В исторической драме Ежи Кавалеровича "Фараон", поставленной по роману Болеслава Пруса, Брыльска предстала в образе юной жрицы Камы, а в фильмах "Потом наступит тишина" и "Бумеранг" ее персонажами стали две Евы, типичные героини "драмы поляков".

Подробнее…Всего актриса снялась более чем в 70 картинах. К числу ее лучших работ относятся такие фильмы, как "Пан Володыевский" (1969), "Польский альбом" (1970), "Анатомия любви" (1972), "Города и годы" (1973), телесериал "Ставка больше, чем жизнь" (19671968).

Брыльска много снималась в Болгарии, ГДР, Чехословакии, Югославии, была она известна и в СССР как по зарубежным картинам, так и благодаря актерским работам у советских режиссеров: Александра Зархи в "Городах и годах" и Юрия Озерова в "Освобождении". Но огромная популярность в советском кино пришла к ней после того, как ее пригласил сыграть главную роль в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром" режиссер Эльдар Рязанов. За исполнение роли Надежды Шевелевой она была награждена Государственной премией СССР.

Актриса продолжает сниматься в российском кино. В 2000 году она сыграла княгиню Епанчину в "Даун Хаус", российской модернизированной версии "Идиота" по Достоевскому, поставленной Романом Качановым. В 2003 году снялась в фильме Игоря Угольникова "Казус Белли". В 2008 году на экраны вышла картина Тимура Бекмамбетова "Ирония судьбы. Продолжение", где Барбара Брыльска также исполнила роль Нади. В том же году она снялась в российском телесериале "Адмиралъ".

В 2009 году с ее участием вышла польская комедия "Любовь на подиуме".

Брыльска играет в театральных постановках российских режиссеров в антрепризе, участвует в различных ТВшоу на российском ТВ. Она была членом жюри в одном из сезонов шоу Первого канала "Две звезды" и программы "Минута славы".

Все три брака актрисы закончились разводом.

У Барбары Брыльской есть сын Людвиг Космаль, ее дочь модель и актриса Барбара Космаль, погибла в автокатастрофе в 1993 году в возрасте 20 лет.


Категории: Звёзды кино
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 5 июня 2011 г.
Звезды в образе кумиров прошлых лет Императрица Всея Руси 09:37:54

­­


­­

Ксения Собчак в образе Марлен Дитрих.


Подробнее…
­­

Светлана Бондарчук в образе Джоан Кроуфорд.


­­

Тина Канделаки в роли Джильды (Рита Хэйворт, "Джильда").


­­

Елена Корикова в образе Скарлетт О'Хара ("Унесенные ветром")


­­

Ирина Кудрина в роли Холли Голайтли (Одри Хепберн, "Завтрак у Тиффани")


­­

Сергей Лазарев в образе Чарли Чаплина.


­­

Константин Крюков в образе Рудольфо Валентино.


­­

Светлана Маниович в роли княгини грузинской (Грета Гарбо, "Гранд-отель").


­­

Елена Козырева в роли принцессы Анжелы (Клаудиа Кардинале, "Розовая пантера")


­­

Алла Вербер в роли мамы Ромы (Анна Маньяни, "Мама Рома").


­­

Татьяна Михалкова в образе Вероники Лейк.


­­

Ольга Родионова в роли Филумены Мартурано (Софии Лорен, "Брак по-итальянски")



Категории: Звёзды, Кумиры
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 июня 2011 г.
Прощай, Кейт: у Британии новая фаворитка Императрица Всея Руси 07:19:11
­­Кейт Миддлтон ходила в главных любимицах британских подданных меньше месяца. Лавры самой популярной в стране девушки у супруги принца бессовестно отобрала ее родная сестра Пиппа. На этой неделе она побила рекорд по числу посвященных ей публикаций в СМИ - и это всего спустя три недели после свадьбы, за которой наблюдали 24 миллиона британцев.

Медиа-аналитики, изучающие тенденции освещения знаменитостей в светской хронике, обратили внимание, что о красотке Пиппе до свадьбы Кейт мало кто слышал, а тут она проснулась знаменитостью и любимицей Великобритании. Хотя еще в 2008 году Пиппа возглавила список самых завидных невест Соединенного Королевства, популярность она начала набирать после того, как появилась на церемонии бракосочетания своей сестры в шикарном белом платье по фигуре с низким декольте.

Подробнее…Сразу заявив о себе как о девушке, не желающей оставаться в тени, она привлекла к себе пристальное внимание СМИ - ­­репортеры нашли отличную замену Кейт, которая как раз уехала в свадебное путешествие на Сейшелы.

Несмотря на то, что все собравшиеся на свадьбе гости единодушно признали Пиппу "восхитительной", злые языки обвинили девушку в том, что она решила перетянуть все внимание на себя. Действительно, по сравнению с Кейт, выглядевшей в своем платье весьма целомудренно (как, впрочем, и подобает невесте принца), Пиппа со своим вырезом смотрелась куда интереснее.

За последние семь дней Пиппе посвятили более 60 сюжетов как в прессе, так и на радио и телевидении. Интерес же к Кейт после того, как она стала герцогиней Кембриджской, почти угас. Как только официальные представители Кларенс-хауса (вестминстерской резиденции членов британской королевской семьи) заявили о том, что молодожены могут распоряжаться своей жизнью, как им угодно, публикаций о Кейт стало меньше сразу на 94 процента.

Брайан Меррон из Kantar Media Intelligence, занимающийся подсчетом и анализом публикаций об интересных народу личностях, говорит, что Пиппа уже стала признанной знаменитостью. "Не удивительно, что Кейт поднялась на такую высоту, однако гораздо интереснее наблюдать за тем, как пишут о Пиппе в британнских СМИ. Ее подъем произошел с фантастической скоростью - всего через две недели после свадьбы она догнала Кейт по числу публикаций, а сейчас и вовсе вырвалась вперед", - замечает Меррон.

Похоже, о Пиппе журналистам известно почти все - они знают, в какой фитнес-клуб она ходит заниматься и какой салон красоты посещает. Несмотря на то, что она уже несколько подустала от чересчур пристального внимания папарацци, девушка пока еще охотно делится секретами своей прекрасной формы. Подтянутой фигурой, говорит Пиппа, она обязана пилатесу, причем на занятия мисс Миддлтон ходит всего раз в неделю. Тренировки девушка расценивает как прекрасную возможность отдохнуть от чересчур насыщенной жизни.

­­"Как человек, привыкший жить на бегу, я очень рада, что мне удалось найти отдушину, чтобы перевести дух и набраться сил. Будь то семь утра или семь вечера - каждый раз после тренировки я чувствую, словно заново родилась", - говорит Пиппа, попутно рекомендуя заинтересовавшимся записаться на тренировку в студию, которую сама посещает, всего в паре шагов от ее лондонской квартиры.

У популярности есть и не очень приятные стороны - Пиппе уже начали делать непристойные предложения. Основатель Vivid Entertainment, флагмана американской порноиндустрии, пригласил Пиппу сняться в фильме для взрослых, пообещав заплатить ей 5 миллионов долларов.

Идея снять фильм с сестрой герцогини Кембриджской пришла Стивену Хиршу в голову после того, как он увидел фотографии Пиппы со свадьбы принца Уильяма и Кейт. Предложение Хирш сделал в довольно старомодной манере - написал девушке письмо: "По моему мнению, вы стали звездой королевской свадьбы. Смотря трансляцию, я думал лишь о том, что вы могли бы стать супер-успешной звездой кино для взрослых. После просмотра ваших фотографий, сделанных по большей части на различных вечеринках, я решил предложить вам роль в одном из наших будущих фильмов".

Далее Хирш пишет, что Пиппе не обязательно "светиться" весь фильм - достаточно будет одного эпизода с ее участием. Выбор партнеров оставлен на ее усмотрение.

К счастью, Пиппе есть, из чего выбирать: Хирш был далеко не первым, кто захотел сотрудничать с родственницей молодоженов. Девушку засыпали предложениями производители одежды, парфюмерии и представители туристического бизнеса. Друзья Пиппы говорят, что ей, конечно, льстит такое внимание, однако она вряд ли будет "торговать лицом" - положение все-таки обязывает, да и Букингемский дворец давит.

"Она никогда не сделает сознательно ничего такого, что могло бы смутить ее сестру или принца Уильяма", - резюмировал источник.


Категории: Звёзды
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 8 мая 2011 г.
Императрица Всея Руси 16:47:24
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 29 апреля 2011 г.
Jean-Marie Perier and his stars. my dear swedish Eddie. 12:32:46
Воистину немеркнущие звезды в потрясающих работах Жана-Мари Перье.
Подробнее…
­­ ­­
The Beatles, 1964

­­ ­­
Jacques Dutronc______Mick Jagger, Paris, February 1966

­­ ­­
Chuck Berry and his band, Memphis, October 1964______James Brown, Harlem Apollo, New York, April 1967

­­ ­­
Michel Polnareff, Paris, March 1973______Rolling Stones, May 1965

­­ ­­
Sylvie Vartan______Monica Bellucci


Категории: Фотографии
Прoкoммeнтировaть
пятница, 8 апреля 2011 г.
ХомА.Просто ХомА 19:31:44
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Очарование женщины - Jean Patchett Ella von Hessen 17:42:40
Джин Пэтчетт родилась в 1926 году в Престоне, США. После окончания колледжа она стала сниматься в качестве фотомодели, начав свою карьеру с жалованья в 13,5 $ в неделю и проживания в методистком ночлежном доме для женщин. Работа, работа и работа, сказки о легкости денег в мире моды уже тогда были сказками.
­­
Подробнее…Постепенно и к ней пришла удача, и Джин Пэтчетт стала эталоном красоты на многие годы. Джин работала со многими фотографами, имена которых стали эталоном в классической фотографии. Это и Луиза Дал-Вольф (Louise Dahl-Wolfe), и Джон Роулингс(John Rawlings), и Ирвин Пенн (Irving Penn). Последний стал автором знаменитой фотографии 1949 года, на которой фотомодель изображена сидящей в кафе с ниткой жемчуга в зубах.
­­
Ирвин Пенн ”Cafe in Lima” 1949 год
“Каждый день я вставала, и готовилась к съемке, а он ничего не снимал. В конце концов, помню, мы забрели в маленькое кафе. Напротив меня сидел какой-то парень. Настроение было ужасное. Очень хотелось послать все подальше, поехать домой, и я сунула в рот жемчуг, сняла туфли – ноги ныли от бесконечной ходьбы. И вдруг Пенн крикнул: “Стоп! Снимаю!”
Джин Пэтчетт

А потом была знаменитая фотография в журнале Вог в 1950 - профиль, алые губы, глаз - и Джин Пэтчетт стала по-настоящему знаменитой. Но при этом она была удивительно скромным человеком, пункутальной, вежливой и совсем не заносчивой. Это отмечали все, кто с ней работал.
­­
­­
Фотосессия для журнала LIFE 1949 - реклама ювелирных украшений
­­
Две фотографии Джин Пэтчетт из журнала LIFE

Джин Пэтчетт - реклама браслета от одной из ювелирных фирм

До кончания своей карьеры фотомодели в 1963 году Джин снялась на более чем 40 обложках журналов и было сделано огромное количество ее фотографий с демонстрацией последних модных нарядов. Она рекламировала платья, костюмы, косметику, ювелирные украшения.
­­
­­
И почти каждая ее работа может легко восприниматься как художественно законченное произведение искусства. "Она была молодой американской богиней в мире парижской моды", - сказал про нее фотограф Ирвин Пенн.
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
Вот оно какое очарование женственности от Джин Пэтчетт - так в чем же секрет? Почему нынешние фотомодели пытаются даже имитировать ее манеру и сниматься в ее образе? Загадка... что ж, впрочем так и должно быть на самом деле, ведь настоящая женщина и должна быть загадкой...
­­
Irving Penn Girl behind glass (Jean Patchett), New York 1949



Категории: Модель, Икона стиля, Мода
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 29 марта 2011 г.
Очарование женщины - Dovima Ella von Hessen 14:04:35
"Она была суперутонченной моделью эпохи утонченности –
уж точно не девушкой из соседнего дома"


Джерри Форд, основатель модельного агентства Ford Models

­­
Фотомодель Довима 1955

Подробнее…
Дороти Вирджиния Маргарет Джуба (Dorothy Virginia Margaret Juba 1927 - 1990) была родом из Квинса. 8 лет из своей детской жизни она провела в постели, страдая ревматизмом. В результате ей не удалось получить какого-либо серьезного образования, но она хорошо рисовала. Свои рисунки девочка подписывала начальными буквами своего имени - Do-Vi-Ma - что позже и стало ее творческим псевдонимом в жизни. Маленькая красавица все же выздровела и стала искать свой путь в жизни...
­­ ­­
­­
­­
­­
­­
Поиски работы заканчивались неудачами и вот тут все дело решил случай: ее заметил на улице редактор журнала мод Vogue и предложил сделать несколько фотоснимков. Так началась серьезная карьера Довимы в модельном бизнесе.
­­
­­
­­
­­ ­­
­­
­­
­­ ­­
Все, кто общался с Довимой отмечали ее очарование, утонченность, умение перевоплощаться. Она могла быть танцовщицей, кинозвездой, клоуном, домохозяйкой в кадре. Меняла позы, жесты, была очень податливым "материалом" для фотографов. Но в тоже время она была необыкновенно... глупа. Это ее качество отмечали все, кто с ней пытался общаться на более менее отвлеченные от модельного бизнеса темы. Но ведь красивым женщинам часто прощают подобное, не так ли?
­­
­­
­­ ­­
­­
Довима в рекламе фирмы Revlon
­­
Довима и слоны Фотограф Ричард Аведон 1955

Довиму очень любил знаменитый фотограф Ричард Аведон, который сделал огромное количество ее фотоснимков. Именно он снял Довиму на самой знаменитой фотографии "Довима и слоны" в 1955 году. К сожалению, в 1959 году Довима перестала с ним работать и фактически прекратила свою карьеру фотомодели.
­­
­­
­­
­­
­­
Потом она пыталась работать в Голливуде, открывала свое модельное агентство, работала официанткой... Умерла она в одиночестве, почти всеми забытая. В чем же все же ее очарование? Скорее всего в ее женственности и умении подать себя. Те, кто охотится за гламуром почему-то именно про это всегда забывают...



Категории: Модель, Икона стиля, Мода
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 марта 2011 г.
Императрица Всея Руси 08:11:45
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


Немеркнущие ЗвездыПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
.....
Подскажи какое-нибудь аниме, продол...
пройди тесты:
Подари мне позитвки...3
Русские бесята или сёстры Морозовы)
Я тебя ненавижу...Будь со мной...9
читай в дневниках:
Это не ожиданно,но Белушка любит когда...
Дарова крестьянинКАК ВАШЕ НИЧЕГО?
Это не ожиданно,но Белушка любит когда...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх